Новости06.10.2015✦2
Японская компания Daihatsu покажет на открывающемся в конце октября Токийском автосалоне несколько компактных концепт-каров.
Наиболее близким к серийному производству выглядит компактный пятидверный хэтчбек Daihatsu D-Base, относящийся к льготному японскому классу «кей-каров». По предварительной информации, автомобиль станет наследником модели Mira, его начнут продавать на местном рынке во второй половине 2016 года.
Выставочный Daihatsu D-Base оснащен трехцилиндровым моторочиком объемом 660 «кубиков» и вариатором — это типичное оборудование для подобных машин. Создатели машины обращают особое внимание на экономичность машины: по японскому стандарту измерения хэтчбек расходует 3 литра на 100 км.
Daihatsu D-Base
Остальные концепты также являются представителями класса «кей-каров», но это скорее автомобили для привлечения внимания, чем прототипы серийных моделей.
Например, высокий хэтчбек Daihatsu Hinata имеет необычную компоновку с распашными дверями, кузовом без центральной стойки и вращающимися креслами. Дополняет образ оформление передка в «мультяшном» стиле.
Daihatsu Hinata
Модель Daihatsu Tempo можно было бы назвать автолавкой или, если быть, точным передвижным пунктом питания. Конструкция машины предусматривает расположение в задней части кузова мест для хранения продуктом и оборудования для приготовления несложных блюд или напитков.
Daihatsu Tempo
Наконец, концепт-кар Daihatsu Noriori — это что-то вроде очень маленького микроавтобуса. Автомобиль имеет широкие сдвижные двери, пандусы для инвалидных колясок, а во время остановки и без того маленький дорожный просвет может быть еще сильнее уменьшен. В салоне могут разместиться четыре человека или два инвалида на колясках.
Daihatsu Noriori
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Комментарии