Обзоры03.10.2015✦5
С момента дебюта первого «Тигуана» прошло восемь лет, поэтому было вполне очевидно, что у модели вот-вот возникнет преемник. Но в отличие от большинства автомобильных новинок тема с последующим «Тигуаном» как-то не анонсировалась. Совсем.
Между тем новый Tiguan грянул, что гром среди ясного неба. Никаких утечек и подробностей о машине, до официальной премьеры. Нигде. Накануне события немцы лишь рассказали о новинке в общих чертах, оставив подробности до официального запуска, случившегося в середине сентября во Франкфурте.
Новый Tiguan безусловно стал главным экспонатом стенда Volkswagen. Свежий дизайн вкупе с переработанными пропорциями заставляет воспринимать компактный кроссовер по-новому. Это и в правду полностью новый автомобиль, работая над которым, инженеры и маркетологи учли все современные тренды.
В первую очередь, второй Tiguan оброс щедрым перечнем опций и оказался на ступеньку ближе к автопилоту. Так, если автомобиль первого поколения, в насыщенной комплектации, имел лишь пассивный круиз и ассистент контроля движения в полосе, Tiguan второй генерации получит круиз уже адаптивный, систему слежения за дорожной разметкой и функцию автономного торможения. Кроме того, машине будут доступны и онлайн-сервисы, благодаря которым Volkswagen сможет искать и предоставлять информацию о свободных парковках и ситуации с трафиком, а если произойдёт ДТП, автоматически уведомлять аварийные службы.
Данью комфорту и моде будут массажные кресла, подогрев руля, интерактивный щиток приборов и проекционный дисплей.
По примеру моделей Audi, новый Tiguan получит возможность смены характера при помощи калибровки настроек. Выбирать придётся из экологического, комфортного, нормального и спортивного режимов, а если ни один из них не устроит, можно прибегнуть к индивидуальной конфигурации, предварительно подстроив под себя каждую составляющую. Отдельно адаптируется полный привод, хотя муфта Haldex будет положена не каждому «Тигуану», поскольку на рынке будет и переднеприводная машина.
Основа новейшего «Тигуана» — модульная платформа, позволяющая ловко варьировать агрегатную базу с учётом поставленных целей. Если прежний Tiguan делил платформу с «Гольфом» шестой генерации, то новый разделит с хэтчбеком седьмой. В основе паркетника небезызвестная по моделям концерна модульная конструкция MQB. Создатели заявляют, что именно благодаря ей удалось обуздать вес и оптимизировать внутреннее пространство. Автомобиль стал длиннее и шире, при этом избавившись от полуцентнера веса. Прибавка в размерах фактически полностью пошла на увеличение жизненного пространства в салоне. По словам посидевших внутри, на втором ряду теперь заметно больше места для ног, правда как будут чувствовать себя высокие пассажиры умалчивают — машина-то стала ниже на 33 мм.
Зато заметно прибавил багажник. В литрах его объём вырос практически на 150 единиц. Глядя на фотографии его уместно сравнить с грузовыми отделениями универсалов гольф-класса. Раньше Tiguan был лишён такой роскоши.
Для модели обещается широчайшая линейка моторов. Но современные двигатели — это погоня за эфемерной эффективностью, поэтому каждый из силовых агрегатов окажется непременно с турбонаддувом. Пока известен только диапазон мощностей: от 105 до 240 лошадей. Какие из четырёх бензиновых и стольких же дизельных версий привезут на наш рынок вопрос без ответа. Известно лишь, что в Россию машина приедет в конце 2016 или начале 2017 года. Производство, скорее всего, наладят на Калужском заводе Volkswagen, ибо локализация на сегодняшний день не блажь, а необходимость.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Роман ХаритоновФото Volkswagen AG
Темы: #Volkswagen #Volkswagen Tiguan
Комментарии
Эм05.10.2015ответить
огонь машина! разработчикам респектоз!!
Гость 05.10.2015ответить
даже читать впадлу почему то, просто не интересно