Обзор нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Обзоры 03.10.20155

С момента дебюта первого «Тигуана» прошло восемь лет, поэтому было вполне очевидно, что у модели вот-вот возникнет преемник. Но в отличие от большинства автомобильных новинок тема с последующим «Тигуаном» как-то не анонсировалась. Совсем.

Между тем новый Tiguan грянул, что гром среди ясного неба. Никаких утечек и подробностей о машине, до официальной премьеры. Нигде. Накануне события немцы лишь рассказали о новинке в общих чертах, оставив подробности до официального запуска, случившегося в середине сентября во Франкфурте.

Новый Tiguan безусловно стал главным экспонатом стенда Volkswagen. Свежий дизайн вкупе с переработанными пропорциями заставляет воспринимать компактный кроссовер по-новому. Это и в правду полностью новый автомобиль, работая над которым, инженеры и маркетологи учли все современные тренды.

В первую очередь, второй Tiguan оброс щедрым перечнем опций и оказался на ступеньку ближе к автопилоту. Так, если автомобиль первого поколения, в насыщенной комплектации, имел лишь пассивный круиз и ассистент контроля движения в полосе, Tiguan второй генерации получит круиз уже адаптивный, систему слежения за дорожной разметкой и функцию автономного торможения. Кроме того, машине будут доступны и онлайн-сервисы, благодаря которым Volkswagen сможет искать и предоставлять информацию о свободных парковках и ситуации с трафиком, а если произойдёт ДТП, автоматически уведомлять аварийные службы.

Данью комфорту и моде будут массажные кресла, подогрев руля, интерактивный щиток приборов и проекционный дисплей.

По примеру моделей Audi, новый Tiguan получит возможность смены характера при помощи калибровки настроек. Выбирать придётся из экологического, комфортного, нормального и спортивного режимов, а если ни один из них не устроит, можно прибегнуть к индивидуальной конфигурации, предварительно подстроив под себя каждую составляющую. Отдельно адаптируется полный привод, хотя муфта Haldex будет положена не каждому «Тигуану», поскольку на рынке будет и переднеприводная машина.

Основа новейшего «Тигуана» — модульная платформа, позволяющая ловко варьировать агрегатную базу с учётом поставленных целей. Если прежний Tiguan делил платформу с «Гольфом» шестой генерации, то новый разделит с хэтчбеком седьмой. В основе паркетника небезызвестная по моделям концерна модульная конструкция MQB. Создатели заявляют, что именно благодаря ей удалось обуздать вес и оптимизировать внутреннее пространство. Автомобиль стал длиннее и шире, при этом избавившись от полуцентнера веса. Прибавка в размерах фактически полностью пошла на увеличение жизненного пространства в салоне. По словам посидевших внутри, на втором ряду теперь заметно больше места для ног, правда как будут чувствовать себя высокие пассажиры умалчивают — машина-то стала ниже на 33 мм.

Зато заметно прибавил багажник. В литрах его объём вырос практически на 150 единиц. Глядя на фотографии его уместно сравнить с грузовыми отделениями универсалов гольф-класса. Раньше Tiguan был лишён такой роскоши.

Для модели обещается широчайшая линейка моторов. Но современные двигатели — это погоня за эфемерной эффективностью, поэтому каждый из силовых агрегатов окажется непременно с турбонаддувом. Пока известен только диапазон мощностей: от 105 до 240 лошадей. Какие из четырёх бензиновых и стольких же дизельных версий привезут на наш рынок вопрос без ответа. Известно лишь, что в Россию машина приедет в конце 2016 или начале 2017 года. Производство, скорее всего, наладят на Калужском заводе Volkswagen, ибо локализация на сегодняшний день не блажь, а необходимость.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Роман ХаритоновФото Volkswagen AG

Темы: #Volkswagen #Volkswagen Tiguan

Комментарии

Гость 05.10.2015ответить

даже читать впадлу почему то, просто не интересно

Эм05.10.2015ответить

огонь машина! разработчикам респектоз!!

nemets7605.10.2015ответить

дизайн хорош, на цены бы еще посмотреть

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie