Новая версия купе Mercedes-AMG GT добралась до России

3 сентября 2015Александр Кругловфото Daimler AG

Российское представительство марки Mercedes-Benz объявило цены базовой версии суперкара Mercedes-AMG GT, которая прежде не продавалась на отечественном рынке. По информации сайта Wroom.ru автомобиль уже доступен для заказа у официальных дилеров, поставки начнутся в ближайшее время.

Купе Mercedes-AMG GT оснащается бензиновым мотором V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами в двух вариантах форсировки: на базовой версии двигатель развивает 462 л. с., а на модификации с литерой «S» — 510 л. с. В обоих случаях автомобиль комплектуется роботизированной семиступенчатой коробкой передач и имеет привод на задние колеса.

В России до недавнего времени официально продавался только 510-сильный Mercedes-AMG GT S, несколько дней назад цена такой машины была увеличена на полмиллиона рублей и сейчас за «эску» нужно заплатить как минимум 8 300 000 рублей. Теперь же покупателям предлагается и базовый вариант модели с двигателем мощностью 462 л. с. по цене от 7 200 000 рублей.

Обычный Mercedes-AMG GT лишь самую малость проигрывает версии S в динамике. По паспортным данным до сотни автомобиль разгоняется за 4,0 секунды, что на две десятых медленнее более мощного варианта, а максимальная скорость модели — 304 км/ч против 310 км/ч у «эски».

В октябре на российский рынок должен выйти еще один суперкар, который будет конкурировать в том числе и с «Мерседесом» — Audi R8 нового поколения. Цены на него пока не объявлены.

Темы: Mercedes-Benz Mercedes-AMG Mercedes-AMG GT Суперкары

Фото

Смотрите также:

Комментарии

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Не обращайте внимание на его писанину, он головой об Жигули ударился, и теперь любая новость про иномарки выводит его из…

И УМЗ-4216 поперечно под капот поставить))

Есть 2 шкатулки из дерева с изображением автомобиля Москвич. В изумительном состоянии. Были сделаны под заказ УД ЦК КПСС…

Каждый второй паботает на банк,может легче не повышать цены на машины, не устанавливать планки в лямах, потянет не потян…

Похоже у этих "изобретателей" совсем плохо и с физикой и с механикой. Нагрузка то какая будет на подвеску и кузов.…

Я б не взял