Новости 07.08.2015✦4
Накануне в Санкт-Петербурге, в рамках Международного Евразийского форума «Такси», был представлен экспериментальный универсал Lada Largus CNG с двигателем, работающим как на бензине, так и на природном газе.
Проект по созданию газовых версий автомобилей реализуется АвтоВАЗом совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо», которая занимается развитием инфраструктуры. Показанный на выставке вариант «Ларгуса» планируется выпустить серией в три сотни машин — специально для эксплуатации в таксомоторных парках нескольких регионов.
Газовый универсал оснащается шестнадцатиклапанным мотором объемом 1,6 литров, доработанным для работе сразу на двух видах топлива. При этом в случае перехода на природный газ отдача двигателя падает с 105 до 93 л. с. Запас «голубого топлива» хранится в 90-литровом баллоне.
Информации о цене газового «Ларгуса» нет, так как машина предназначена для корпоративных клиентов. Однако ранее представители АвтоВАЗа сообщали, что двухтопливный автомобиль окажется дороже стандартной версии примерно на 20%. При этом компания «Газпром газомоторное топливо» планирует выдавать покупателям таких автомобилей бонусные карты на определенный объем топлива, что должно частично компенсировать переплату.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Ларгус #Газовое топливо
Комментарии
гость 08.08.2015ответить
какая разница, эти хреношные движки все дохлые хоть с восемью, хоть с шестнадцатью клапанами
Миша07.08.2015ответить
Газовый универсал оснащается восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литров, доработанным для работе сразу на двух видах топлива. При этом в случае перехода на природный газ отдача двигателя падает с 105 до 93 л. с. может шестнадцатиклапанный??