Новости 10.08.2015✦5
Российское представительство марки BMW опубликовала прайс-лист кроссовера X1 второго поколения. Официальные дилеры уже принимают предварительные заказы, а поставки машин начнутся в конце октября.
Новый BMW X1 стал очередной моделью, отошедшей о традиционных канонов баварской марки: кроссовер создан на модульной переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата (такой же, как у компактвэнов второй серии). У полноприводных версий теперь постоянный привод на передние колеса, а задний мост подключается автоматически по команде электроники — все как у большинства современных «паркетников».
По сравнению с предшественником новый BMW X1 стал чуть короче и выше, а благодаря более высокой посадке водителя и пассажиров салон удалось сделать более просторным. При этом интерьер заимствован у минивэном практически без изменений.
Базовый переднеприводный BMW sDrive20i с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 192 л. с. стоит 1 960 000 рублей, полноприводная версия на 140 тысяч рублей дороже. Цены, в целом сохранились на прежнем уровне: за нынешний BMW X1 нужно заплатить как минимум 1,8 миллиона рублей, но это машина с более слабым 150-сильным двигателем.
Еще один бензиновый вариант — полноприводный BMW X1 xDrive25i оснащен тем же двухлитровым двигателем, но форсированным до 231 л. с. Цена такого автомобиля — от 2 350 000 рублей.
Также кроссовер предлагается с двухлитровыми дизелями (такие машины тоже могут быть только полноприводными). Вариант с 190-сильным мотором стоит от 2 200 000 рублей, а версия мощностью 231 л. с. оценена в 2 450 000 рублей.
Все машины комплектуются исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а в стандартную комплектацию включены, например, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев сидений, система автоматической парковки, датчики света и дождя, легкосплавные диски.
По данным сайта Wroom.ru, в прошлом году спрос на BMW X1 на российском рынке снизился примерно вдвое — до 3130 машин. Причина — появление нового более современного и «модного» конкурента, кроссовера Mercedes-Benz GLA, кстати, тоже имеющего переднеприводную платформу. Так что смена поколений оказалась своевременной, и посвежевший «икс-один» наверняка сможет дать бой «Мерседесу».
BMW.ru
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в BMW Group Россия:
Екатерина Поликовская, тел. +7 495 795 2923, e-mail: ekaterina.polikovskaya@bmw.com
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
ANDREI160306.08.2015ответить
или прадо
Руслан07.08.2015ответить
Да ч этими ценами лучше другое рассмотреть, но машина изменилась в лучшую сторону
Жиголо07.08.2015ответить
Машинка НЕ для нищих. Имиджевая. Подкатил на корейском драндулете или пдкатил на иксе БМВ. Разницу сечете?
ПОбеда06.08.2015ответить
ну и цены... лучше Sorento Prime купить)))