Новости24.06.2015
Пресс-служба КамАЗа сообщила о заключении соглашения с петербургским предприятием «Горэлектротранс», согласно нему в город будет поставлено несколько электрических автобусов КамАЗ-52994Э для опытной эксплуатации.
Электробусы рассматриваются как возможная замена троллейбусов в Санкт-Петербурге, в частности на маршрутах, проходящих через Невский проспект, где планируется демонтировать троллейбусную контактную сеть. Естественно, пока речь идет только об эксперименте, о массовом использовании электробусов можно будет говорить в лучшем случае лишь через несколько лет.
Электрический автобус КамАЗ-52994Э, разработанный совместно с компанией Drive Electro, был представлен весной этого года (он также демонстрировался под именем НефАЗ-52994Э). Низкопольная машина рассчитанная на 85 пассажиров, оснащается встроенными мотор-колесами, а самым главным преимуществом электробуса его создатели называют современные литиево-титанатные батареи. По словам разработчиков, такие аккумуляторы не боятся морозов и имеют долгий срок эксплуатации (до десяти лет). На зарядку батарей на специальных станциях потребуется лишь несколько минут, а полученной энегрии хватит, чтобы пройти расстояние до 100 км.
ЛиАЗ-6274
Недавно опытный образец электрического автобуса представил и ЛиАЗ: модель 6274 оснащается асинхронным двигателем, имеет функцию рекуперативного торможения, но аккумуляторы у него более традиционные — литиево-ионные. Этот электробус пока также не эксплуатируется на городских маршрутах.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото КамАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-52994Э #Автобусы #Электромобили
Комментарии