Wroom.ru

У хэтчбека Renault Sandero появилась мощная версия RS

18 июня 2015Александр Круглов

На автосалоне в столице Аргентины Буэнос-Айресе состоялась премьера хэчтбека Renault Sandero RS. Автомобиль будут продавать в странах Южной Америки, начиная с 2016 года, на российский рынок эта версия не попадет.

Имя «Сандеро» никогда не ассоциировалось со словами «мощность» или «скорость»: до сих пор отдача самых сильных версий хэтчбека едва превышала сотню «лошадей». Однако теперь у модели появилась версия RS, оснащенная двухлитровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой «механикой».

Кроме нового двигателя хэтчбек получил доработанные подвески, перенастроенный рулевой механизм и дисковые задние тормоза. Внешне Renault Sandero RS отличается бамперами, 17-дюймовыми колесными дисками и спойлером на крышке багажника, а интерьер машины дополнен яркими декоративными вставками и алюминиевыми накладками на педали.

Официальные характеристики машины пока не опубликованы, но по предварительным данным «горячий» Sandero способен разогнаться до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость машины составляет 200 км/ч.

Выпуск модели Renault Sandero RS будет организован в Бразилии, а продавать автомобиль будут только в странах Южной Америки.

В России в настоящее время предлагаются хэтчбеки Renault Sandero тольяттинской сборки по цене от 399 000 рублей. Такие машины оснащаются бензиновыми двигателями 1.2 (75 сил) и 1.6 (82 или 102 л. с.)

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Renault #Renault Sandero #Бразилия

Фото

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

йцукен 19 июня 2015ответить

Я уже успел обрадоваться, пока не дочитал, что эта версия будет доступна только в ЮА.

Руслан 20 июня 2015ответить

Чему радоваться, в любом случае цена в миллион бы была

nemets76 22 июня 2015ответить

Зачем такая мощь бешеной табуретке?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Наша Веста пока не превратилась в лифтбэк, к сожалению

Меня терзают смутные сомнения.. Пытаюсь найти альтернативу своему Прадо 150 с 3-х литровым дизелем 2011 г…

Династартер знаком по грузовому мотороллеру ТГ-200.А вот что у нее за лючок за колесом левым передним?

А у белорусов давно ходили троллейбусы с дизель-генераторным автономным ходом,где нет сети-ехали в режиме…

А еще лучше ЛуАЗ-969 или 967 взять,который еще лучше к бездорожью подготовлен,а его цена-как у 900кг черм…

Результаты продаж были бы лучше,если б не кроссовер назвали Датсуном,а если бы цены на существующий Грант…