Обновленный Renault Duster получил новые моторы и сохранил прежние цены

Новости17.06.20158

Сегодня, 17 июня были опубликованы все подробности о рестайлинге популярного кроссовера Renault Duster и объявлены цены на автомобиль. Обновленные машины уже выпускаются на заводе «Рено-Россия» в Москве, продажи начнутся в середине июля.

Внешние изменения «Дастера» не являются секретом: новые бамперы, фары и задние фонари, решетка радиатора. Внутри — измененная центральная консоль, сиденья с новым каркасом, иные руль и панель приборов. Также у машины улучшена шумоизоляция, а список опций пополнился обогревом лобового стекла, камерой заднего вида и круиз-контролем.

Теперь же стало известно и новшествах по технической части. Теперь на машину не будут ставить «родной» 1,6-литровый двигатель Renault K4M мощностью 102 л. с., вместо него машина получила мотор Nissan того же объема, развивающий 114 л. с. — такой же, как у моделей Sentra и Tiida ижевской сборки.

Но самое главное — цена «Дастера» после рестайлинга совсем не изменилась. Базовая версия 1.6 с передним приводом и «механикой» будет стоить как и прежде 584 000 рублей, вариант с полным приводом и «автоматом» оценен в 669 000 рублей.

Двухлитровый двигатель остался в строю, но подвергся модернизации: благодаря появлению системы изменения фаз газораспределения его мощность возросла с 135 до 143 л. с. Такой Renault Duster будет предлагаться только в полноприводном исполнении с механической или автоматической коробками по прежние цене от 768 000 рублей. Переднеприводные варианты исчезнут из продажи из-за невысокого спроса.

Дизельный Duster 1.5 dCi тоже получил прибавку мощности и теперь развивает 109 вместо прежних 90 сил. Привод — только полный, коробка передач — механическая, цены стартуют с отметки 793 000 рублей.

Renault Duster, выпускающийся в России с 2011 года, является самым популярным кроссовером на нашем рынке, более того, несмотря на то, что у нас автомобиль появился позже, чем в Европе или Южной Америке, именно Россия стала крупнейшим рынком для модели. Правда в последние месяцы спрос на машину заметно снизился, но рестайлинг наверняка поможет вернуть интерес покупателей к машине.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Renault #Renault Duster

Комментарии

палыч18.06.2015ответить

посмотрим. что смогли довести до ума .

Максим18.06.2015ответить

Могли бы дизель помощней поставить

patents18.06.2015ответить

посимпатичнее стало) вот интересно, качество сборки сейчас какое?

Практик18.06.2015ответить

Ну наконец-то додумались движок с цепным ГРМ поставить! Хотя больше ему подошел бы двухлитровый, ну не хотят у нас сразу нормальные машины делать - куда ни глянь везде ж...

Практик18.06.2015ответить

Имел в виду, что двухлитровый двигатель таки будет, но к чему этот переходной вариант с 1.6?

Жадинко19.06.2015ответить

Младший движок всегда для рекламы и маркетинга работает: цена от .... Тут дело вкуса, старший движок обычно стоит как младший следующего класса. Укомплектованный дастер как кошкай в базе встанет.

гость21.06.2015ответить

страшен как атомная война

лексус07.07.2015ответить

Молодцы ! с учётом модернизаций даже цена не поменялась в отличии от ваз .Сосед юзает такой ,брал из за просвета и вместимости салона ... доволен как слон после хонды срв .

Самое популярное