Новости 13.03.2015✦2
На женевском автосалоне был представлен гибридный суперкар Koenigsegg Regera. Данная модель примечательна не только внешностью и мощностью 1500 лошадиных сил, но и отсутствием трансмиссии в ее привычном понимании. Вместо нее была установлена система. В ближайшее время шведские инженеры замышляют еще одну революцию: они хотят отказаться от распределительных валов в двигателях внутреннего сгорания.
О необычной инновации рассказал лично директор и основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg). Он считает, что от распредвала одни проблемы: «это как играть на рояле метлой». Изобретатель и инженер хочет оснастить клапаны отдельными управляющими модулями.
Гибридная трансмиссия суперкара Koenigsegg Regera
В перспективе новая система позволит полностью отказаться и от воздушной заслонки, задачи которой будут переданы впускным клапанам. Сегодня таким образом уже работают двигатели BMW с системой Valvetronic, однако в них все же есть распредвал. Однако на этом компания Koenigsegg не остановится. Гибко настраиваемая работа каждого клапана в отдельности позволит тонко настраивать работу мотора. К примеру, его можно заставить работать на манер дизельного или наоборот наделить характером моторов «Формулы-1».
По словам Кристиана фон Кёнигсегга, работа над новой системой газораспределения идет уже 14 лет. Сегодня ее созданием в занята команда из восьми человек. Пока Кёнигсегг не озвучивает даже примерных сроков появления интересной технологии на рынке. Зато он отметил, что разработкой уже заинтересовались другие компании, которые смогут получить лицензию на ее использование или закупать готовые компоненты.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр Шаронов
Темы: #Koenigsegg #Технологии
Комментарии
Alekzander9913.03.2015ответить
на рисунке видны две турбины, трансмиссия в полном её объёме, куча аккумуляторов, что не внушает никакого доверия
molodoy13.03.2015ответить
Интересна стоимость данного варианта замены распредвалу. В ногу со временем.