Седан Lada Granta лишился автоматической коробки передач

Новости11.02.20152

Волжский автозавод завершил продажи седанов «Лада Гранта», оснащенных автоматической коробкой передач, такие версии уже исчезли из официальных прайс-листов. Заменой для импортного «автомата» стала роботизированная коробка собственной разработки.

Японская четырехступенчатая автоматическая коробка передач Jatco появилась на «Гранте» летом 2012 года. Такие машины выпускались до конца прошлого года, когда АвтоВАЗ начал ставить на свою массовую модель пятиступенчатую роботизированную коробку АМТ, созданную специалистами предприятия на базе стандартной «механики».

Автоматическая коробка Jatco JF414E

Роботизированная коробка АМТ-2182

На прошлой неделе «роботизированный» седан «Лада Гранта АМТ» официально поступил в продажу, и версию с «автоматом» решено было вывести из модельного ряда. В ближайшее время «робот» начнут ставить и на лифтбеки, выпускаемые в Ижевске, а пока пятидверки по-прежнему можно приобрести с японской коробкой.

Роботизированная коробка передач предлагается только для седанов, оснащенных двигателем 1.6 мощностью 106 л. с. (прежде такой мотор ставили только на лифтбеки). Автомобиль в комплектации «Норма» стоит 401 300 рублей, а машина в исполнении «Люкс» оценена в 454 600 рублей. Четырехступенчатый «автомат» ставился на автомобили с двигателями мощностью 87 и 98 л. с.

Сейчас роботизированная коробка передач ставится на «Лады Приоры», а в дальнейшем ее получит и универсал «Лада Калина Кросс».

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Смотрите также • Русские Волги в Ираке

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта

Комментарии

Jonny12.02.2015ответить

Комментариев пока нет.

Гость22.02.2015ответить

Как минимум одна неточность: автомат устанавливался только на двигатель 98л.с.

Самое популярное