Wroom.ru

Электрический концепт Chevrolet Bolt показали в Детройте

Новости15.01.20151

Wroom.ru

Концепт электромобиля Chevrolet Bolt был представлен на днях на Международном автосалоне в Детройте. Причудливый хэтчбек B-класса по форме не очень подходит американцам, но по начинке вполне соответствует американскому представлению об автомобилестроении, в особенности последних лет, когда большое внимание уделяется электрокарам и гибридам.

Внешность автомобиля вполне традиционная, но с вкраплениями футуристичных деталей. При этом представители General Motors заявляют, что Bolt — это не экспериментальный автомобиль, а будущая доступная модель, призванная изменить рынок. Обозначенная цена — от 30 тысяч долларов, что вполне приемлемо для Америки.

Больше всего впечатляет запас хода. Создатели обещают, что Chevrolet Bolt на одной зарядке может проехать 322 километра. Других технических характеристик о машине нет. Чуть больше информации разглашается об оснащении концепта. Так, в автомобиле предложена функция персональных настроек под стиль вождения, а именно: адаптация отклика на акселератор, настройка жесткости подвески и даже клиренса.

Кроме того, десятидюймовый центральный дисплей открывает доступ к приложению Bolt EV Connect, благодаря которому возможно использовать смартфон в качестве ключа задействовать электрокар в программе совместного использования машин, в том числе регистрировать заявки пользователей, передавать им координаты автомобиля и обрабатывать онлайн-платежи, но самое удивительно, что машину можно заказывать ко входу — посылаешь сигнал с телефона, и она сама подъезжает с парковки к дверям.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Подпишитесь на наши аккаунты

Александр Круглов

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Bolt #Электромобили #Концепты

Фото

Комментарии

AMVavilov16.01.2015ответить

Не Тесла конечно. Но внешность электромобиля. Внешне электромобиль будет похож на минивен. Однообъёмный кузов, маленький капот. Почему на всех прототипах тонкие сиденья? А в машинах всегда толстые и огроменные.

Самое популярное