Wroom.ru

На АвтоВАЗе сделана опытная Lada 4x4 с дизельным мотором

Новости29.12.201416

Как пишет сайт «Русский автомобиль», на АвтоВАЗе сделан опытный внедорожник «Лада 4х4» (классическая «Нива») с дизельным мотором Fiat. Рыночные перспективы новой версии автомобиля пока туманны.

Попытки установить дизельный двигатель на «Ниву» предпринимались давно, например в начале 2000-х годов мелкосерийно выпускалась экспортная модификация ВАЗ-21215 с мотором Peugeot XUD 9SD объемом 1,9 литра. На этот раз под капотом оказался турбодизель Fiat 1.3 MultiJet.

Итальянский дизель, представленный в 2003 году, выпускается на заводах в Польше и Индии. Его рабочий объем — 1248 куб. см, поэтому правильнее его называть 1,2-литровым. Мощность варьируется в зависимости от исполнения, а на опытную «Ниву» был установлен 85-сильный вариант.

О возможности серийного выпуска дизельной «Лады Нивы» речи пока не идет. Установка «фиатовского» дизеля потребовала значительной перекомпоновки подкапотного пространства (места для «запаски» там уже не осталось), кроме того в связи с увеличившимся крутящим моментом, нужно будет дорабатывать и трансмиссию.

Возможно, дизель Fiat 1.3 MultiJet окажется под капотом «Нивы» нового поколения, разработка которой идет сейчас. Существовавший ранее проект по установке на внедорожник восьмиклапанного 1,6-литрового мотора от леговых моделей ВАЗа пока приостановлен.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Лада 4х4

Фото

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Новости по теме:

Комментарии

Леха 29.12.2014ответить

доолго наши конструктора соображают, давно пора что то по менять только да думались что именно, только вот 85и лошадок как то маловато будет что то как то из пустого в порожнее получается:smile_15:

я кароч 29.12.2014ответить

лучше бы дизайн изменили 21 век же, и мотор хотяб кобыл 100:smile_7::smile_32::smile_29:

neguz 06.01.2017ответить

Лучше Вы Юноша порш кайен купили бы и не надо парится о продукции автоваза.

Юрий-8229.12.2014ответить

Дизайн вещь спорная. А вот движок новый--это хорошо

м 29.12.2014ответить

объем бы побольше

Юрий-8229.12.2014ответить

ну больший объём--больше цена. Если, цена на машину с дизелем не вырастит, то как альтернатива бензину нормально.

волгарь29.12.2014ответить

А еще лучше - Ниву с роторно-поршневым двигателем.....или с турбореактивным от МИГ-21:smile_1::smile_21::smile_21::smile_21:

САНЯ 29.12.2014ответить

ЛУЧШЕ БЫ НА РАМУ КУЗОВ ПОСАДИЛИ:smile_19:

Саша 02.01.2015ответить

согласен,рама ниве как раз бы и не помешала! ну а с рамой можно и двигатель любой поставить!

Василиса05.01.2015ответить

Полностью переделывать древнюю машину? Зачем?:smile_11::smile_1:

Ксенон 30.12.2014ответить

А че такой маленький ??? туда бы 2.0 литра. А лучше японский 1kzT - 3.0 литра 130 лошадей, перспективы у этого движка заоблачны. Жрет все что угодно, прет как танк.

доберман_5406.01.2015ответить

Дизайн нивы переделывать не надо, это нива в своём облике, а вот техническое оснащение улучшить немешало-бы, хотя сейчас нива вполне комфортная по сравнению со своими 20 летними собратьями. Дизильный мотор...хм... я думаю не приживётся, на это несколько причин, топливо дорогое, в машине будет холодно, дизель имеет большую вибрацию и гемморой с запуском в холодное время года. Лично меня бензинка устраивает полностью. Тут люди пишут про мощьность, это видимо те кто про понижающюю передачу на РК ни разу не слышал. Там мощьности на пониженной в достатке не морочте голову. Эта машина разрабатывалась как универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости, с относительным комфортом и относительно экономичным двигателем. Вот реально я не напрягаюсь по поводу расхода, сейчас зимой ест 12-13литров при нормальной эксплуатации, в ебенях может и в 25 зайти, но это исключение. Так давайте посчитаем. расход беру зимний, зима ведь 92-й бензин расход 13-14л на сотню, цена 30р литр итого 390-420рублей, теперь дизель 10-11литров на сотню 350-385руб. охренеть разница, я думаю не стоит она того гемора что несёт в себе дизель. Я хрен когда куплю себе дизельный мотор, по крайней мере до тех пор пока цена на неё не станет как раньше на половину меньше чем бензин.

Сергей 05.04.2016ответить

Поддерживаю, не надо ничего сильно снаружи менять, поменять оптику, в урбановских бамперах сделать места под штатные ПТФ, на стеклоочистителях сделать несколько режимов работы, на 21310 может уже наконец-то пора сделать цельную крышу и пороги. А вот внутри много пора чего изменить, поменять торпеду, печку, на 21310 сделать жёсткий потолок, сделать для задних пассажиров обдув в ноги с печки, изменить конструкцию замка двери багажника, задние сидения сделать чтоб складывались 40/60 .

Сергей 05.04.2016ответить

И по расходу я с вами согласен, у меня 21310, стоят колёса 215/65/16 , зимой 12-13, а летом смешанный 9 литров, если конечно не месить "говно" ... )))

Андрей 07.01.2015ответить

На парах ездишь зимой 12-13 литров. Это по трассе при скорости 90 в летнее время . Сказочник

торето 11.01.2015ответить

воткните в16 от вейрона

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

У Ауди quattro топ проходимость, Ауди = ваг :)

Недавно вышло видео про ЮНУ на ютубе, там за 35 минут все в подробностях рассказал сам создатель авто

Там мотор 3.5 от бмв, с ним и автомат

Низкий поклон этим трудягам !!!!!

С такими габаритами ему не плохо было бы быть электромобилем.

В России она и не нужна,других и своих достаточно.