На АвтоВАЗе сделана опытная Lada 4x4 с дизельным мотором

29 декабря 2014Александр Кругловфото АвтоВАЗ

Как пишет сайт «Русский автомобиль», на АвтоВАЗе сделан опытный внедорожник «Лада 4х4» (классическая «Нива») с дизельным мотором Fiat. Рыночные перспективы новой версии автомобиля пока туманны.

Попытки установить дизельный двигатель на «Ниву» предпринимались давно, например в начале 2000-х годов мелкосерийно выпускалась экспортная модификация ВАЗ-21215 с мотором Peugeot XUD 9SD объемом 1,9 литра. На этот раз под капотом оказался турбодизель Fiat 1.3 MultiJet.

Итальянский дизель, представленный в 2003 году, выпускается на заводах в Польше и Индии. Его рабочий объем — 1248 куб. см, поэтому правильнее его называть 1,2-литровым. Мощность варьируется в зависимости от исполнения, а на опытную «Ниву» был установлен 85-сильный вариант.

О возможности серийного выпуска дизельной «Лады Нивы» речи пока не идет. Установка «фиатовского» дизеля потребовала значительной перекомпоновки подкапотного пространства (места для «запаски» там уже не осталось), кроме того в связи с увеличившимся крутящим моментом, нужно будет дорабатывать и трансмиссию.

Возможно, дизель Fiat 1.3 MultiJet окажется под капотом «Нивы» нового поколения, разработка которой идет сейчас. Существовавший ранее проект по установке на внедорожник восьмиклапанного 1,6-литрового мотора от леговых моделей ВАЗа пока приостановлен.

Темы: АвтоВАЗ Лада Лада Нива Лада 4х4

Фото

Комментарии

Леха 29 декабря 2014ответить

доолго наши конструктора соображают, давно пора что то по менять только да думались что именно, только вот 85и лошадок как то маловато будет что то как то из пустого в порожнее получается:smile_15:

я кароч 29 декабря 2014ответить

лучше бы дизайн изменили 21 век же, и мотор хотяб кобыл 100:smile_7::smile_32::smile_29:

Юрий-82 29 декабря 2014ответить

Дизайн вещь спорная. А вот движок новый--это хорошо

м 29 декабря 2014ответить

объем бы побольше

Юрий-82 29 декабря 2014ответить

ответ на комментарий пользователя м

ну больший объём--больше цена. Если, цена на машину с дизелем не вырастит, то как альтернатива бензину нормально.

волгарь 29 декабря 2014ответить

А еще лучше - Ниву с роторно-поршневым двигателем.....или с турбореактивным от МИГ-21:smile_1::smile_21::smile_21::smile_21:

САНЯ 29 декабря 2014ответить

ЛУЧШЕ БЫ НА РАМУ КУЗОВ ПОСАДИЛИ:smile_19:

Ксенон 30 декабря 2014ответить

А че такой маленький ??? туда бы 2.0 литра. А лучше японский 1kzT - 3.0 литра 130 лошадей, перспективы у этого движка заоблачны. Жрет все что угодно, прет как танк.

Саша 2 января 2015ответить

ответ на комментарий пользователя САНЯ

согласен,рама ниве как раз бы и не помешала! ну а с рамой можно и двигатель любой поставить!

Василиса 5 января 2015ответить

ответ на комментарий пользователя САНЯ

Полностью переделывать древнюю машину? Зачем?:smile_11::smile_1:

доберман_54 6 января 2015ответить

Дизайн нивы переделывать не надо, это нива в своём облике, а вот техническое оснащение улучшить немешало-бы, хотя сейчас нива вполне комфортная по сравнению со своими 20 летними собратьями. Дизильный мотор...хм... я думаю не приживётся, на это несколько причин, топливо дорогое, в машине будет холодно, дизель имеет большую вибрацию и гемморой с запуском в холодное время года. Лично меня бензинка устраивает полностью. Тут люди пишут про мощьность, это видимо те кто про понижающюю передачу на РК ни разу не слышал. Там мощьности на пониженной в достатке не морочте голову. Эта машина разрабатывалась как универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости, с относительным комфортом и относительно экономичным двигателем. Вот реально я не напрягаюсь по поводу расхода, сейчас зимой ест 12-13литров при нормальной эксплуатации, в ебенях может и в 25 зайти, но это исключение. Так давайте посчитаем. расход беру зимний, зима ведь 92-й бензин расход 13-14л на сотню, цена 30р литр итого 390-420рублей, теперь дизель 10-11литров на сотню 350-385руб. охренеть разница, я думаю не стоит она того гемора что несёт в себе дизель. Я хрен когда куплю себе дизельный мотор, по крайней мере до тех пор пока цена на неё не станет как раньше на половину меньше чем бензин.

Андрей 7 января 2015ответить

На парах ездишь зимой 12-13 литров. Это по трассе при скорости 90 в летнее время . Сказочник

торето 11 января 2015ответить

воткните в16 от вейрона

Сергей 5 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54

Поддерживаю, не надо ничего сильно снаружи менять, поменять оптику, в урбановских бамперах сделать места под штатные ПТФ, на стеклоочистителях сделать несколько режимов работы, на 21310 может уже наконец-то пора сделать цельную крышу и пороги. А вот внутри много пора чего изменить, поменять торпеду, печку, на 21310 сделать жёсткий потолок, сделать для задних пассажиров обдув в ноги с печки, изменить конструкцию замка двери багажника, задние сидения сделать чтоб складывались 40/60 .

Сергей 5 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя доберман_54

И по расходу я с вами согласен, у меня 21310, стоят колёса 215/65/16 , зимой 12-13, а летом смешанный 9 литров, если конечно не месить "говно" ... )))

neguz 6 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя я кароч

Лучше Вы Юноша порш кайен купили бы и не надо парится о продукции автоваза.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: