Новости04.12.2014✦9
Новый флагманский седан Geely Emgrand GC9 на завершившемся неделю назад автосалоне в Гуанчжоу так и не был показан, компания представит его на специальном мероприятии в Пекине. А сегодня была опубликована официальная информация о модели.
Седан стал не только самой большой моделью марки Geely, он претендует на попадание в сегмент представительских автомобилей. По длине кузова 4,96 метра и колесной базе 2,85 метра он лишь немного не дотягивает до таких моделей, как Volkswagen Phaeton, Hyundai Equus, Kia Quoris.
За облик машины отвечал Питер Хорбери — бывший шеф-дизайнер марки Volvo. Результат его трудов можно видеть на фотографиях: седан выглядит солидным, современным и гармоничным. Разве что в интерьере многовато блестящего декора.
Гамма силовых агрегатов седана Geely Emgrand GC9 состоит из атмосферных моторов 2.4 (160 л. с.) и 3.5 V6 (270 л. с.), а также 1,8-литрового турбодвигателя мощностью 180 сил. Все версии комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажи нового седана в Китае начнутся в первом квартале 2015 года. Компания планирует поставлять модель и на экспорт, но на российском рынке машина не появится.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Geely #Geely Emgrand GC9 #Geely GC9 #Китай
Комментарии
Большой Хорхе05.12.2014ответить
Я думаю, китайцы проявят восточное терпение, прочно обоснуются в сегменте "дороже ВАЗа, но дешевле прочих иномарок и с лучшими чем у них характеристиками", наработают лояльную базу (пустозвонное "фи, Китай же!" потихоньку сойдёт на нет) и тогда зайдут на рынок уже с моделями типа этой. Во всяком случае я сейчас первым делом смотрю отечественную машину, затем Китай и только потом всех остальных, ибо цены у евро-американо-корейцев реально уже неадкватные.
qwerty04.12.2014ответить
верно!
КИТАЙКА05.12.2014ответить
рано им еще, спроса не будет, надо укрепиться на рынке
nemets7604.12.2014ответить
Нам подавай что подешевле, а то будет как с Лаксджином