Новости26.11.2014✦15
Как сообщила директор проекта «Лада Веста» Кристина Дубинина, АвтоВАЗ приступил к работе над пятидверной версией модели. Если седан планируется запустить в серийное производство в сентябре 2015 года, то хэтчбек встанет на конвейер в 2016 году.
О том, что у «Весты» в дополнение к базовому седану должны появиться версии с кузовами хэтчбек и универсал, неофициально заявлялось еще во время дебюта концепта на Московском автосалоне. Теперь же выход хэтчбека официально подтвержден, по поводу универсала никакой информации пока нет.
Между тем президент АвтоВАЗа Бу Андерссон во время выставки «Автопром. Автокомпоненты-2014» еще раз подтвердил стартовую цену «Лады Весты» — 400 тысяч рублей. По словам руководителя предприятия, общие затраты на разработку новой модели составят примерно пять миллиардов рублей.
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Александр Круглов
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста
Комментарии
Еще перенесут пару раз производство. Тут строгое правило, новая модель должна по дизайну, оснащению и техническим характеристикам отставать от мировых производителей как минимум лет на 5.
Серега29.12.2014ответить
Панель похожа на запорожец.
вадим04.01.2015ответить
сверху не плохо но название и коробка робот говорит о другом.....
Серега05.01.2015ответить
Если от 400.000 до 500.000нормально. А если более 520.000 лучше иномарки купить
Николай12.01.2015ответить
"По словам руководителя предприятия, общие затраты на разработку новой модели составят примерно пять миллиардов рублей". Да вы там в край опупели. За такие деньги можно космический корабль построить и на Марс улететь, а не это корыто копировать с киа рио.
роман13.01.2015ответить
навид не плохо !начинка малость пугает, особенно робот да еще и роднои сборки, а так машинка ровная ,если б не шильдик на решетке радиатора многие бы твердили что авто сказка и тд.вызывает интерес кто конкурент из иномарок по цене? солярис?кио-рио?поло,авешка если ровняться авто в этом ценовом сигменте ,то цена должна быть 450-550 тырнов чтоб хорошо уходила ,хотя инфляция свое дело сделает полюбому!но цена должна в любом случае быть ниже иномарок хотя бы на 100 тырнов
вовчик13.01.2015ответить
если дешевле есть смысл брать а если такая же цена смысла нет?только поло и солярис это все категория "в" класса ,а авто -ваз позицианирует данныи авто как "с" или близко к этому!так что ценна должна быть выше
роман13.01.2015ответить
я согласен что авто "с" должно стоить дороже !но наш отечественныи производитель расчитывает на покупателя среднего класса, я не думаю что все кто ездит на автовазе имеют огромные доходы за малым исключением конечно,хотя вот китаицы делают "эмгранту" тоже "с" класса и продают 460-590 ,правда за качаство не скажу сам не ездил ,но во дворе сосед ездит! и в мороз и гряз, не желуется,так что я не думаю что сильно цену завысят (хотя страна у нас,лимония,может быть все)
Саня05.02.2015ответить
Лада и в Африке Лада... что то как то не ахти нет изюминки, понапичкали походу всего а толк??? интересно она на аэродинамику прошла тест, или это модные узоры прижимают тачку к полу, или на оборот интересно) но слеп явно передратый, будем надеяться что после нее выйдет писк... эхх((( интересные фары получились ну бампер еще так на четверочку а кузов желает ожидать лучшего...
marshal22927.11.2014ответить
да не будет она по 400 т.р.,гранту тоже по 220 т.р. заявляли поначалу.