Wroom.ru

Volkswagen разработает новую платформу для «бюджетных» автомобилей

Новости18.11.2014

По информации некоторых зарубежных автомобильных изданий концерн Volkswagen AG в настоящее время работает на созданием новой модульной платформы для «бюджетных» автомобилей.

Модульная платформа MQB (Modularer Querbaukaste), представленная немцами несколько лет назад, уже использована при создании нескольких новых моделей концерна. По некоторым оценкам, в ее разработку было вложено до 70 миллиардов долларов, но благодаря ей компания может экономить время и средства на запуск новых автомобилей.

Volkswagen MQB — это гибкая платформа, подходящая для создания моделей разных классов и размеров. Жестко фиксирован лишь один ее параметр: взаимное расположение силового агрегата, передней оси и педального узла.

Возможно, одним из первых автомобилей, созданных на новой платформе, станет компактный кроссовер Volkswagen Taigun. Его обещали запустить в серийное производсвто в 2016 году.

Однако при все достоинствах платформы MQB у нее есть и недостатки, главный из которых — высокая цена. Ради снижения массы автомобилей в ней широко используются дорогие высокопрочные сорта сталей и алюминий. Доступные машины на этой платформе создать не получится.

Чтобы не потерять свои позиции на растущих рынках вроде Китая, Индии, России, в «Фольксвагене» решили создать «бюджетный» вариант платформы, рассчитанный на относительно недорогие машины. Главный путь удешевления — применение менее дорогих сплавов. Также у платформы могут быть изменены конструкции подвесок.

О серийных автомобилях, созданных на «бюджетной MQB» пока говорить еще рано, такие машины появятся как минимум через пару лет.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Volkswagen AG

Темы: #Volkswagen #Технологии

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.