Новости18.11.2014✦9
В период кризиса рентабельность дилеров падает до отрицательных значений. В текущей обстановке первым сдался Seat. Несмотря на впечатляющий рост 2013 года (плюс 35%), за первые десять месяцев 2014 года реализация автомобилей сократилась на 57%. С января по октябрь было продано всего около 1300 «Сеатов». Нынешний уход станет для марки уже четвертым с 1999 года.
На текущий момент Seat поставляет в нашу страну модели Ibiza, Leon и Alhambra. Из этой тройки только хэтчбек Leon имел какие-то шансы на успех. Скорее всего, и он пал в результате каннибализации со стороны родственных моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
На территории России марку Seat с 2012 года представлял «Фольксваген Груп Рус». Сейчас автосалоны распродают остатки завезенных автомобилей. Владельцам «Сеатов» придется обслуживаться у дилеров Volkswagen.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Темы: #Seat #Рынок #Россия #Кризис на автомобильном рынке #Потери
Комментарии
Большой Хорхе18.11.2014ответить
SEAT - это испанский взгляд от VW. Тоже самое - Skoda. Цены не в адеквате на обе марки. Точнее, на все три. :smile_2:
Большой хорхе ты про ауди забыл, входящюю в ваг. Сеат по большей части слился из-за отсутствия российской сборки. Переплачивать 100-150 тыс руб за ненашу сборку на этот авто, сомнительная расточительность.
Большой Хорхе18.11.2014ответить
АУДИ - это вообще другая тема, это не для нас, сирых. :smile_2:
я кароч18.11.2014ответить
ну блин только хотел новый Leon купить
Исаев 18.05.2015ответить
За оригинальную машину можно и заплатить, чем за местную сборку сомнительного качества ведь оригинал всегда ценится больше ну и качество на порядок выше да и Марка редкая на дорогах
nemets7618.11.2014ответить
Что и следовало ожидать от малораскрученной в России марки с ценником как у именитых брендов