Новости30.10.2014
Впервые заряженный кроссовер BMW X5 M появился в 2010 году, а сейчас мы становимся свидетелями дебюта второго поколения. Вообще немецкий паркетник в кузове F15 уже доступен в M-исполнении, если говорить о дизельной версии X5 M50d. Теперь же очередь дошла и до топовых бензиновых моделей. Братья X5 M и X6 M были представлены одновременно.
Спереди X5 M и X6 M практически невозможно отличить друг от друга. При этом бензиновые модели выделяются на фоне дизельных аналогов M50d: здесь используются совершенно иные передние и задние бампера.
Отличительной чертой бензиновых M-каров стала пара сдвоенных патрубков выпускной системы
Старый добрый мотор S63, который является высокофорсированной версией N63, остался на месте. Мощность 4,4-литрового V8 с двойным наддувом подняли с 555 лошадиных сил до 575. Крутящий момент возрос более значительно: с 680 до 750 Нм. Таким образом, новые X5 M и X6 M становятся самыми мощными полноприводными автомобилями BMW в истории.
Прибавка силы вкупе с новым восьмиступенчатым «автоматом» позволила снизить время разгона 0-100 км/ч с 4,7 до 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 250 км/ч. Расход топлива новых рекордсменов упал с 13,9 литра на «сотню» до 11,1.
В США BMW X5 M будет стоить 99 650 долларов, его «старший» брат — 103 050. Продажи начнутся весной.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Комментарии