АвтоВАЗ разрабатывает гибридную версию модели Lada Granta

Новости23.10.201412

На заводском телеканале «ВАЗ-ТВ» вышел в эфир сюжет, посвященный гибридной версии автомобили «Лада Гранта». Судя по этому репортажу работа над машиной находится в завершающей стадии.

Впервые о бензоэлектрической «Ладе» заговорили в 2012 году, когда АвтоВАЗ получил от Министерства промышленности и торговли государственный заказ на создание гибридомобиля. Главная задача поставленная правительством — добиться снижения выбросов вредных веществ и уменьшить расход топлива примерно на 20%.

Информации о конструкции гибридной «Гранты» очень мало. Известно, что проходящая сейчас испытания машина оснащена бензиновым турбомотором мощностью около 160 л. с. и электродвигателем, однако инженеры изначально предусмотрели возможность установки менее мощного «атмосферника».

Кстати, срок выполнения работ по госзаказу завершается в 2014 году — возможно, скоро все секреты гибридной «Лады Гранты» будут раскрыты. Остается неясным только один вопрос, каков будет статус этой машины: единичный экспериментальный автомобиль, производимая небольшими партиями по спецзаказам модель (вроде «Лады Эллады») или мелкосерийная версия для свободной продажи?

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Гранта #АвтоВАЗ #Гибридомобили

Комментарии

Патриот23.10.2014ответить

Решили гайки в ведре заменить дерьмом? :smile_3:

волгарь23.10.2014ответить

Целесообразнее было бы сделать Гранту с российским дизелем под капотом. Для массового потребления.:smile_15:

Большой Хорхе23.10.2014ответить

Зачем на Гранте дизель???

Волгарь23.10.2014ответить

Для ассортимента и выбора потребителя. Хочешь - с бензиновым двигателем, хочешь - с дизельным. На усмотрение покупателя. А идея с гибридным двигателем.....???? Как бы не закончилась как с Ё-мобилем.:smile_32:

Большой Хорхе23.10.2014ответить

Выбор потребителю можно задавать комплектациями и опциями - зачем ТИП двигателя менять? Зачем ДИЗЕЛЬ на легковушке? Это же бюджетная лёгкая машина, зачем ей туда дизельная дура?

nemets7623.10.2014ответить

Надо же с чего-то начинать Автовазу, пусть пока на Гранте потренируются, хотя бы в порядке эксперимента, а там может с Вестой чего замутят серийно

Юрий-8223.10.2014ответить

Блин, они бы лучше качество дизельного топлива улучшили

волгарь23.10.2014ответить

Ну вот например Тойота-Королла, есть как бензиновая, так и дизельная. И другие недорогие иномарки. И нашему ВАЗу нужно делать машины с экономичными дизельками. На осознание этого и принятые меры уйдет еще около трех лет. :smile_5:

HeL23.10.2014ответить

есть на вторичке такие, токо кому они нужны??? Зачем машине массой в тонну дизель? Я про гранту и ей подобные..

Большой Хорхе23.10.2014ответить

Дизель имеет свои недостатки, во-первых. Экономичность - вообще понятие относительное. Главное в дизеле - это дура-тяга на низах, неприхотливость к топливу и якобы большая надёжность, чем у бензиновых двигателей. Зато он сложнее и дороже, что для бюджетной машинки типа "Гранты" критично. Скорее, куда выгоднее, действительно, с завода лепить туда ГБО.

Бу23.10.2014ответить

сделайте кузов на 4 звезды и оцинкованный с 2 сторон, а народ сам газовый балон поставит, хошь не хошь а придется из-за роста цены на бензин

Александр0523.10.2014ответить

Двигатель 1,4Т будет, Гибрида естественно не будет.

Самое популярное