Новости13.10.2014✦14
При выходе тайваньской марки Luxgen на российский рынок многие сомневались в ее успехе. Вся история Luxgen в нашей стране связана с моделью Luxgen 7 SUV. Автомобилисты скептически относились к неизвестному бренду из страны, машины которой ранее не продавались в России. Не добавляли оптимизма и ценники: 1,3 миллиона за переднеприводную версию и 1,5 за кроссовер с полным приводом. Оказалось, скепсис был оправданным: диковинная марка потерпела фиаско и уходит из России.
Производство Luxgen 7 SUV было налажено на заводе в Черкесске. Из-за низкого спроса компания несколько раз снижала ценник. К примеру, в декабре было объявлено о распродаже паркетников 2013 года за 990 000 рублей. Вероятно, они не закончились по сей день, ведь предложение еще размещено на официальном сайте российского представительства.
За свой недолгий век компания открыла шесть дилерских салонов. Они появились в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске. Сотрудники этих центров явно не были перегружены работой: за два года было продано всего 146 машин. В сентябре 2014 года лишь два человека купило Luxgen 7 SUV. При этом завод успел собрать около 700 машин. Если и дальше продавать по два в месяц, то дилеры будут обеспечены продукцией на 23 года вперед.
Теперь Luxgen не говорит не только о производстве машин в России, но и вообще о продажах в нашей стране. Возможно, тайваньская марка вернется в более удачное время и с более выгодным предложением. А пока же можно купить Luxgen 7 SUV и стать владельцем по-настоящему редкой модели.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Темы: #Luxgen #Luxgen 7 SUV
Комментарии
В основном верно, но ценник на Соренто заканчивается на 1,5-1,6 млн, вот поэтому китайца за такую цену и не берут. Плюс дизайн подкачал, "логановские" воздуховоды, плюс отсутствие сервиса, отзывов и т.д. Тут еще спад в автопроме наметился. Короче такую цену надо оправдать именем и репутацией а у лаксджина ничего этого нет. Как только появилась информация об этой машине и ценнике на нее, сразу понял - не видать ей российского рынка.
Им сразу следовало бы продавать машины с ценником до миллиона, глядишь бы и итоги продаж пошли бы лучше. И в рекламу на ТВ надо было вбухать хоть чуть-чуть денег. Народ на неё падок, да и марка была бы на слуху. Да, сначала бы в убыток все шло бы, зато потом может быть что бы и получилось. Да и сборка на Дервейсе...
ДА с такими экземплярами в премиум сегмент не заявляются!!! Уже писал, что вторичка для такого авто закрыта, купил и ездишь пока не помрешь. Если был бы миллион, я думаю можно авто намного поинтереснее выбрать. Нам уже всякую херь везут одноразовую, а народ хавает! :smile_11: Целых 146 машин продано, мне кажется это рекорд!!!!! и пускай не жалуются. Надо себя любить и стремится к законодателям моды премиум сегмента. таким как Мерседес, БМВ, АУДИ и т.д, а не искать стремные заменители роскоши!!! ИМХО
Большой Хорхе14.10.2014ответить
"Законодатели моды" давно уже выезжают исключительно на "силе бренда" - в том же Порше из чистокровно немецкого только дрыгатель и остался, большую часть остального они предпочитают производить в Китае. И, о чудо, на тех же фабриках, на которых производят и новые китайские бренды. Что касается вторички, то на ней ликвидно и продаётся всё - вопрос адекватности цены и приложения небольших усилий.
Вот вам пример как продавать не надо. Ни дизайна, ни бренда, ни цены. На что был расчёт?
Большой Хорхе15.10.2014ответить
На шару. :smile_2: Про дизайн бы поспорил - тут кому как.
Большой Хорхе13.10.2014ответить
А какое выгоднее-то? "Семёрку" сравнивали с Соренто, так Соренто в таком же фарше дороже в полтора раза был. Машина эта, Лаксджин, нормальная, только не готовы у нас к "китайцам" (ну, тайваньцам - нам какая разница среди этих узкоглазых-то?!) "за миллион". Худо-бедно влезли в паркетники, но и там "до 700", а то не идёт. Стереотипы штука страшная - мол, это Китай, фу. Ну и сервисных центров нет, с запчастями непонятки - даже на Хайму 3, вон, чуть ли каждую неделю один и тот же вопрос задают, хотя всё расписано. :smile_2: В принципе, чтобы китайцам влезть в более дорогие ниши, нужно время и "сарафан" по марке - скажем, у Chery и Lifan дела идут более-менее и они там, скорее всего, со временем будут.