Новости04.09.2014
Четвертое поколение модели Audi A6, выпускающееся с 2011 года, прошло через плановую модернизацию. Основные усилия немецких инженеров были направлены не на внешность, а на техническую «начинку» автомобиля.
Самое главное — полностью обновилась гамма силовых агрегатов, которые теперь соответствуют экологическим стандартам «Евро-6». Все моторы стали немного мощнее и экономичнее.
Самые скромные версии седанов и универсалов Audi A6 теперь имеют в своем названии слово «Ultra», которым компания обозначает экономичные версии машин. Ради снижения расхода топлива у них доработали аэродинамику и немного облегчили кузов. В итоге, бензиновый Audi A6 1.8 TFSI Ultra с роботизированной коробкой передач «по паспорту» расходует 5,7 литра топлива на 100 км, а вариант с двухлитровым дизелем — 4,2 литра.
Еще одна новинка в модельном ряду — дизельный Audi A6 competition, оснащенный модернизированным трехлитровым мотором V6 с двойным турбонаддувом мощностью 326 л. с., причем кратковременно его отдачу можно увеличить до 346 сил. Прежде дизельный «битурбо» выдавал 313 л. с.
Отныне все версии модели будут комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic, а для мощной версии «competition» предложат новый восьмиступенчатый «автомат». Вариаторами Audi A6 больше оснащаться не будет.
Все перечисленные новшества актуальны только для европейского рынка. В Россию, вероятно, продолжат поставлять машины с двигателями «Евро-5». Возможно, сохраниться у нас и версия с бензиновым атмосферным мотором 2.8 FSI, как это уже было при рестайлинге соплатформенной модели A7 Sportback.
«Внедорожный» универсал A6 allroad претерпел аналогичные изменения.
Полноприводные автомобили теперь могут быть оснащены «спортивным» задним дифференциалом, гибко перераспределяющим крутящий момент между задними колесами в зависимости от условий движения.
«Заряженные» седаны и универсалы Audi S6 тоже стали мощнее. Теперь восьмицилиндровый мотор 4.0 TFSI, устанавливаемый на эти машины, развивает 450 л. с. вместо 420 л. с. Вместо семиступенчатого «эс-троника» автомобиль получил восьмиступенчатый «автомат».
«Экстремальный» унивесал RS6 Avant по-прежнему оснащается 560-сильным мотором 4.0 TFSI.
Снаружи автомобиль образца 2014 года можно узнать по ставшей чуть более угловатой радиаторной решетке и светодиодным фарам головного света (теперь они входят в базовую комплектацию). Также Audi A6 получил улучшенную мультимедийную систему и новые варианты отделки салона.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Audi AG
Комментарии