Новости04.09.2014✦3
Mazda MX-5 является самым популярным в мире родстером, о чем даже указано в Книге рекордов Гиннесса. Именно поэтому при разработке нового поколения над японской компанией навис огромный груз ответственности. Производитель долго дразнил нас сообщениями о снижении массы и прочими техническими соблазнами и теперь наконец-то представил долгожданную новинку.
По визуальной части новая, уже четвертая по счету Mazda MX-5 стала самой революционной с момента представления первого поколения. Кузов получил массу плавных изгибов, передние фары прищурились, а на корме поселились круглые секции стоп-сигналов.
Новый стиль KODO и новые технологии SkyActiv
Благодаря комплексу технологий SkyActiv родстер похудел более чем на 100 кг. При этом по осям масса распределяется в идеальном соотношении 50:50. Автомобиль сохранил переднемоторную компоновку с приводом на заднюю ось. Остальные технические подробности держатся в секрете. Вероятно, Mazda MX-5 получит модернизированный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Коробка передач будет механической, шестиступенчатой.
Новая двухдверка оказалась сразу на 105 мм короче предшественницы (колесная база уменьшилась на 15 мм, свесы кузова — на 90 мм). При этом автомобиль оказался на 10 мм шире и 20 мм ниже. А еще у новой Mazda MX-5 самый низкий центр тяжести в истории модели.
Текущее поколение родстера еще доступно в России по начальной цене 1 315 000 рублей. Когда до нас доберется новинка, пока неизвестно.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Темы: #Mazda #Mazda MX-5
Андрей04.09.2014ответить
"Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку с приводом на заднюю ось." это как?