Компания Toyota обновила универсалы Probox и Succeed

Новости06.08.20148

Универсал Toyota Probox (и полностью аналогичный ему Toyota Succeed) является, пожалуй, одним из самых заслуженных японских автомобилей — его выпуск начался еще в 2002 году. Эта машина нацелена, в первую очередь, на коммерческое использование — в качестве практичного автомобиля на все случаи жизни. Универсал продается в Японии, некоторых странах Азии и Южной Америки, а также хорошо известен в «праворульных» регионах России.

Несмотря на возраст, японцы не собираются снимать Probox/Succeed с производства, а, напротив, решили провести серьезный рестайлинг модели. Продажи обновленных автомобилей на местном рынке начнутся первого сентября.

Внешне Toyota Probox/Succeed отличается от предшественника основательно измененным дизайном передней части. Внутри — новые руль и передняя панель, более удобные кресла, улучшенные возможности трансформации салона.

Однако на наведении внешнего лоска японские инженеры не остановились. Вместо прежнего 1,3-литрового бензинового мотора мощностью 87 л. с. универсал получил новый силовой агрегат того же объема, развивающий 95 сил. Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 103 или 109 л. с. остался прежним.

Кроме того, теперь все версии модели будут комплектоваться бесступенчатыми вариаторами, хотя до сих пор покупатели могли выбрать пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат». Версия с полным приводом сохранится в модельном ряду.

Из других изменений в конструкции «Пробокса» можно отметить модернизированные подвески, включенную в стандартную комплектацию систему стабилизации и появление в «базе» 14-дюймовых колес вместо 13-дюймовых.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Toyota #Toyota Probox #Toyota Succeed #Япония

Комментарии

Большой Хорхе06.08.2014ответить

Как обычно, то что НАМ нужно СЮДА и не везут. :smile_8: У японцев много интересных машинок, но все с правым рулём.

Новосибирец 07.08.2014ответить

вам не везут может, а вот у нас в сибири и дв их полно, ездим на прулях и комплексами не страдаем. зато выбор всевозможный и настоящее японское качество

nemets7606.08.2014ответить

Зато у нас Ларгус есть

Большой Хорхе06.08.2014ответить

Не спорю, Ларгус удачно "попал".

Gottlieb06.08.2014ответить

По виду машина очень эргономичная, ничего лишнего. В общем - нравится. Да, жаль только, что правый руль.

Зубастик09.08.2014ответить

Пруль вещь нормальная - отбросьте комплексы навязанные маркетологами, толкающими новые пустышки в красивых фантиках - и наслаждайтесь владением настоящими машинами!

Алексей18.08.2014ответить

Я на Боксе уже 5 лет праворульном. Из ремонта - замена стоек и амортизаторов, ремонт ходовой на 450 рублей. Брал с пробегом 80000, сейчас 150000. Машина действительно на все случаи жизни. Никакой Ларгус в сравнение идти не может.

Самое популярное