Porsche Cayenne изменился сильнее, чем кажется

Новости24.07.2014

Porsche Cayenne — настоящая икона современного автомобилестроения. О нем мечтают все, у кого его пока нет. Актуальное поколение было выпущено не так давно, в 2010 году. Однако время не стоит на месте, и чтобы подогреть интерес к легенде пафоса, немцы выкатили обновленную версию.

С первого взгляда кажется, что дизайнерам немецкой компании требовалось лишь изменить наполнение фар и фонарей. Однако характер изменений намного глубже. Если сравнить обновленную версию с устаревшей лицом к лицу, то станет очевидно, что это самое лицо у кроссовера совершенно новое. Фары, капот и бампер — все это подверглось заметным изменениям. Аналогичные метаморфозы произошли и на корме: Cayenne получил иные фонари, крышку багажника и бампер.

Cayenne S E-Hybrid — первый гибридный премиум-паркетник с возможностью внешней зарядки. Передовая версия получила литий-ионную батарею емкостью 10,8 кВтч. Мощность электромотора удвоилась: с 47 лошадиных сил она повышена до 95. Максимальная скорость в полностью электрическом режиме — 125 км/ч. Вкупе с 333-сильным V6 суммарная мощность установки составляет 416 лошадиных сил. С 0 до 100 км/ч «зеленая» версия выстреливает за 5,4 секунды.

Еще одно важное нововведение коснулось версии Cayenne S: 400-сильный атмосферный V8 объемом 4,8 литра отправлен на заслуженную пенсию. Ему на смену пришел шестицилиндровый 3,6-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Мощность — 420 лошадиных сил. С опциональным пакетом Sport Chrono такой автомобиль разгоняется до первой сотни за 5,1 секунды, то есть на 0,4 быстрее старой версии Cayenne S.

Продажи обновленного «Кайенна» начнутся осенью. В России на премиум-кроссовер приходится более 80% реализации немецкого бренда. За прошлый год его купили 3080 раза. На текущий момент его цена начинается с отметки 3 208 000 рублей.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Шаронов

Темы: #Porsche #Porsche Cayenne

Комментарии

Самое популярное