Новости09.07.2014✦2
Несмотря на свой почтенный возраст, Opel Corsa по сей день остается одним из самых популярных автомобилей Европы: за 2013 год там было продано 239 814 немецких хэтчбеков. Однако конкуренты демонстрируют еще более впечатляющие результаты: 293 663 у модели Ford Fiesta, 287 111 у Renault Clio и 266 994 у Volkswagen Polo. Чтобы опередить противников, Opel запускает новое поколение «Корсы».
Революции не случилось: несмотря на новые линии экстерьера, в облике без труда узнается прежняя Corsa. И это при том, что данная модель уже пережила пару рестайлингов! На вопросы об использовании старого кузова немцы тактично отвечают, что они сконцентрировались на внутреннем наполнении.
Хэтчбек получил совершенно новое шасси: ни один элемент подвески не перекочевал с предыдущего поколения. Инженеры снизили центр тяжести на 5 мм. Двигатели у «Корсы» тоже новые или как минимум модернизированные. Литровый Ecotec с тремя цилиндрами и турбиной развивает 90 или 115 лошадиных сил. Атмосферная «четверка» объемом 1,4 литра выдает 100 «лошадок». Консервативные покупатели также смогут обратить внимание на доработанный 1,2-литровый мотор, который тоже лишен турбонаддува. Его мощность составит 70 лошадиных сил.
Одним из самых популярных моторов в Европе наверняка окажется 1,3-литровый дизельный двигатель CDTi. Теперь он соответствует нормам выбросов Евро-6. Мощность — 75 или 96 лошадиных сил в зависимости от версии. Для «Корсы» будет доступна и «механика», и «автомат», в обоих шесть скоростей.
Новая Opel Corsa поступит в продажу в Европе под конец года. На фоне успеха предшественницы сомнений в успехе новинки не остается. А вот перспективы хэтчбека в России туманны. Неудачи преследуют основных конкурентов: из-за низкого спроса в нашей стране не продается ни Fiesta, ни Polo-хэтч, ни Clio. «Корсу» пока можно приобрести по цене от 545 000 рублей. В прошлом году нашлось 5452 покупателя.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Темы: #Opel #Opel Corsa
Комментарии
nemets7610.07.2014ответить
На западе ставка на экономичность двигателя а в России на престижность и размеры