УАЗ начал предлагать новые версии внедорожника «Патриот»

Новости16.06.201413

Желая «подогреть» покупательский интерес к внедорожнику «Патриот», ульяновский автозавод начал предлагать две спецверсии автомобиля. Продукты заводского тюнинга получили названия Unlimited и Expedition.

Внешне «УАЗ Патриот Unlimited» отличается окраской цвета темно-серый металлик, 16-дюймовыми дисками и зачерненными стойками кузова. Внутри водителя и пассажиров встретят кресла с кожаной отделкой. За такой автомобиль придется заплатить 700 000 рублей — на 40 тысяч рублей дороже топовой версии «Лимитед».

Версия «УАЗ Патриот Expedition» дизайном похожа на «Анлимитед»: диски, тонировка, черные стойки кузова. Но дополнительно ее оснастили экспедиционным багажником на крыше, радиостанцией гражданского диапазона «си-би» и защитой рулевых тяг. Цена ниже, чем у «Анлимитеда» — от 680 000 рублей, так как в ее комплектации отсутствуют АБС и «зимний пакет» (обогрев лобового стекла, обогрев задних сидений, дополнительный отопитель салона).

Обе спецверсии предлагаются только для автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 128 л. с. Самый доступный «УАЗ Патриот Классик» сейчас предлагается по цене от 570 000 рублей.

Смотрите также УАЗ Патриот комплектации и цены.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот

Комментарии

Юрий-8216.06.2014ответить

лучше бы укороченный "Спорт" оставили, по цене более низкой, чем Патриот. Глядишь бы и спрос был, т.к. все цены сейчас растут.

юрик 198416.06.2014ответить

лучшеб движку меняли -вон в Европе 1.2 и 159 коней

Юрий-8216.06.2014ответить

эти движки с ненадежными турбинами. Нафиг! Пускай лучше атмосферники ремонтопригодные ставят.

доберман_5423.06.2014ответить

у таких моторов верхний предел мощьности сдвинут к высоким оборотам, на внедорожнике нужен крутящий момент на низах, ему не скорость нужна, а тяга, по грязи да ухабам лазить. Вот турбо-дизель на него поставить, как у митсубиши, но опять-же вопрос в цене, патриот за миллион с лишним ни кто брать не станет.

юсик16.06.2014ответить

соотношение колёс и самого автомобиля это ужас. <от Газ53 V8 туда надо >

юрик 198416.06.2014ответить

Пускай лучше атмосферники ремонтопригодные ставят

а расход?

Юрий-8216.06.2014ответить

плата за большую и проходимую машину. Или ты на нём в пробках собрался ездить?

Keypa16.06.2014ответить

А гнить так же быстро будет?

Юрий-8216.06.2014ответить

нет, намного быстрее, что бы следующую обновленную версию взяли

Леха16.06.2014ответить

прогресс ристайленга вагажник на крышу прилипили пипец как много сделали:smile_21:

Миша17.06.2014ответить

двигателя с турбиной еще прожорливей,чем атмосферники. и как это будет выглядеть машина массой более 2-х тонн с двигателем 1,2 и 159 лошадей он же ни в одну горке не затянет

Юрий-8217.06.2014ответить

на УАЗе вроде бы сейчас 2,0 л турбодизель проектируют. А 1,2 и 1,4-оставте Тигуанам и Йети, тут я с Мишей согласен, такие движки точно не для Патриота

Самое популярное