Новости23.05.2014✦3
Российские дилеры уже начали поставлять новые седаны Mercedes-Benz C-Класса, а вот универсал немцы только-только представили. В России такой тип кузова не пользуется спросом, особенно среди премиум-марок, но европейцы давно раскусили практичность большого багажника. К тому же новый «сарай» получился на редкость гармоничным.
Чтобы увеличить количество поклажи, новый универсал стал на 80 мм длиннее и 40 мм шире, чем старый. Тем не менее, объем грузового отсека почти не изменился: 490 литров, которые превращаются в 1510 при складывании задних сидений. Зато автомобиль оказался на 65 кг легче.
В старом свете будет представлен богатый выбор силовых агрегатов. Мощность дизельных версий варьируется от 115 до 204 лошадиных сил. На благо экономии и экологии будет трудиться C 300 BlueTEC HYBRID, в котором 204-сильный дизельный мотор получит помощника в лице электромотора на 27 «лошадок». Средний расход такого тандема — 3,8 л/100 км.
Для универсальной новинки будет доступно четыре бензиновых мотора мощностью от 156 до 333 лошадиных сил. Не обойдется без гибридов и на этом поприще: C 350 HYBRID с возможностью внешней зарядки будет сочетать 211 бензиновых сил и 68 электрических.
Чуть позже в семействе Mercedes-Benz C-Класса появятся еще купе и кабриолет.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Шаронов
Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz C
Комментарии
Большой Хорхе24.05.2014ответить
Дач-мобиль представительского класса. Дорогую тёщу с рассадой на виллу возить. :smile_1:
Андрей24.05.2014ответить
Кому нужен сарай при таких деньгах берут внедорожник, по нашим дорогам на таких машинах не поездишь