«ИжАвто» готовится выпускать двух «японцев» и одного «француза»

20 мая 2014Александр Шаронов

Завод «ИжАвто» часто появляется в сводках новостей во время переноса на его мощности устаревших вазовских моделей. Однако еще в 2012 году стало известно, что альянс Reanult-Nissan и АвтоВАЗ планируют существенно модернизировать производство и наладить выпуск новых машин. Теперь стали более точные подробности: ими поделился директор «ИжАвто» Михаил Рябов в интервью сайту «Русский автомобиль».

«В августе мы запускаемся седан Nissan, потом, в начале следующего года, хэтчбек на его базе. Ещё через полгода ставим на производство новый Renault Logan», — именно эта фраза стала ключевой во всей беседе с Рябовым. Директор не может делиться всеми секретами, но что-то становится понятно даже без прямых ссылок. Так, седаном Nissan должна стать Sentra, которая доступна в США с 2012 года. И это удивительно, ведь японцы фактически сами себе создадут конкурента: в этом же сегменте уже выпускается Almera. Скорее всего, новая модель будет позиционироваться чуть выше.

Каким окажется хэтчбек на базе седана? Сегодня не существует пятидверной «Сентры», зато есть Tiida для Австралии, Новой Зеландии и Таиланда, а также только что представленный Pulsar.

Михаил Рябов не дал точных комментариев по поводу фрагментации производства нового «Логана» (сегодня выпуск этой модели уже ведет АвтоВАЗ). При этом директор несколько раз подчеркнул, что отныне «ИжАвто» будет мгновенно реагировать на запросы рынка. «Мы надеемся, что Гранта-лифтбек будет востребована на рынке и май – последний месяц, когда мы выпускаем Гранту-седан. Но если нужно будет вернуться и рынок потребует седаны, то для нас это не проблема».

План на ближайшее время — повысить общий объем производства до 72 000 машин в год. Два года назад бывший президент АвтоВАЗа Игорь Комаров озвучивал более впечатляющее число — 300 тысяч к 2016 году.

Темы: Автопром АвтоВАЗ Иж-Авто Лада Renault Logan Nissan Sentra

Смотрите также:

Комментарии

m227ab 20 мая 2014ответить

Катался я на ИЖевской 2104,качество сборки просто отвратительные!Комплектующие были не понятного производства.Зачем ГРАНТУ хетчбек портить!

Юрий-82 20 мая 2014ответить

Теперь сам черт ногу сломит, что на ВАЗе выпускается, что на Иже, что на Автофрамосе.

Юрий-82 20 мая 2014ответить

причём они одну модель с разными кузовами уже по иному именуют. Да ещё и для каждого рынка по своему. Типа вот какое разнообразие. А это все едино

mat-olan 20 мая 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий-82

Кручу верчу наеба,,,продать хочу:smile_1:

Юрий-82 21 мая 2014ответить

ответ на комментарий пользователя mat-olan

нафига была советскую промышленность валить. Раньше были Москвичи с АЗЛК и Ижевска, потом все чего-то банкротили, закрывали, строили, вкладывали... И пришли, что теперь Рено будет с Автофрамоса(на месте АЗЛК) и с того же Ижевска

Виктор Г 21 мая 2014ответить

что не говорите, а сентра красивая машинка, думаю будет пользоваться в России спросом

Юрий-82 21 мая 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор Г

от цены все зависит

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

О,это отличная новость.Пойду прикуплю парочку.

Я себе даже представить не могу с каким еще УРОДОМ можно сравнить калину, на какое авто она похожа из класса, какой клас…

Молодцы! Настоящие энтузиасты!

Абсолютно согласен с Вами.У меня родители купили 1983 году новую ВАЗ 21063.Там были никели везде и на арки крылья. и на…

Пока В России не повернуться к человеку лицом ничего не измениться. Скотское отношение к человеку порождает скотовозы по…

ВАЗ 21065 шли с движком 1,6 и 1,5 я сам лично видел. Особенности у 21065 - 5 ступенчатая коробка передач,обогрев заднего…