АвтоВАЗ ведет разработку роботизированной трансмиссии и турбомотора

Новости19.05.20143

Уже давно ходят слухи, что где-то в недрах АвтоВАЗа полным ходом идет разработка собственной роботизированной трансмиссии. Согласно новой информации сайта avtosreda.ru, уже собрана пилотная партия автомобилей с этим агрегатом (о чем первоначально сообщалось еще в декабре). Первый «робот» носит название АМТ 2182. В его основе лежит МКПП 2180. Это означает, что узел будет иметь мало что общего с современными роботизированными трансмиссиями с двумя сцеплениями вроде DSG, Powershift и прочими.

Сначала отечественная автоматизированная КПП появится на «Приоре», затем она доберется до «Гранты» и «Весты». Также «Автосреда» сообщает о трех новых двигателях. Моторы 21129 и 21179 уже проходят испытания, причем 21129 совсем скоро будет доступен на «Весте». О ДВС 21179 пока почти ничего неизвестно. Еще один слух касается турбомотора объемом 1,4 литра. Для него сейчас проектируют турбокомпрессор, систему смазки и охлаждения. Пока неизвестно, когда новый ДВС доберется до конвейера, и какие модели его получат.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Шаронов

Темы: #АвтоВАЗ

Комментарии

Большой Хорхе19.05.2014ответить

Ну что же, молодцы, успехов!

александр04.09.2014ответить

Расскажите по подробнее пожалуйста про амт?как она работает и есть ли у нее режим паркинг?

admin04.09.2014ответить

Подробный рассказ про Ладу Приору АМТ http://wroom.ru/review/95

Самое популярное