Новости14.05.2014✦15
Только что в Ижевске завершилась пресс-конференция, посвящённая официальному запуску в производство на «Иж-Авто» хэтчбека «Лада Гранта». Сегодняшний день — рубеж, завтра автомобили появятся у всех официальных дилеров АвтоВАЗа и будут доступны для тест-драйвов. В мае хэтчбеков (который настойчиво рекомендуют называть лифтбеком) соберут 3300 экземпляров. Но минимальный товарный запас уже создан: в апреле сделали 800 автомобилей.
Стартовая цена на хэтчбек составляет 314 000 рублей. Что, конечно, дороже, чем стоимость базового седана. Но хэтчбек-лифтбек позиционируется повыше седана, там лучше комплектации (подробнее списки опций объявят завтра), будет модификация с «автоматом» (тем же самым, что ставят и на седан — Jatco). Двигателей запланировано три — 87, 98 и 107 л. с.
На презентации выступили президент АвтоВАЗа Бу Андерссон и глава Удмуртии Александр Соловьёв. Они рассыпались в дежурных похвалах новой модели и руководству «Иж-Авто» в лице гендиректора «ОАГ» Михаила Рябова. Рябов, в свою очередь, рассказал о дальнейших перспективах продуктовой линейки «Иж-Авто». Из его слов следует, что в августе на ижевский конвейер встанет Nissan Sentra с кузовом седан, а к концу года — хэтчбек. На следующий год запланировано производство «Рено Логана».
Любопытно, что «Гранта»-хэтчбек станет первым автомобилем в этой линейке, в конструкции которого будут использованы детали из оцинкованной стали. Сейчас из оцинковки делают заднюю подъёмную дверь, а чуть позже к ней добавятся и задние крылья. Всю оригинальную штамповку делают тут же, в Ижевске — это завод полного цикла.
Благодарим за предоставленный материал сайт «Русский автомобиль».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Rusautomobile.ru, специально для Wroom.ru
Темы: #Иж-Авто #АвтоВАЗ #Лада #Лада Гранта
Комментарии
Мурат14.05.2014ответить
А крышку багажника как закрывать ? Подпрыгивая !?
да 14.05.2014ответить
прикинь,наши сделают кнопку закрывания!!!(сарказм,хотя не плохо было бы)
Мурат 14.05.2014ответить
Надо быть реалистами ! Если вдруг туда кнопку воткнут , машина в два раза подорожает ! Ограничатся привязыванием верёвки к двери , не инженеры - так владельцы ! Иначе как пошлёшь ребенка из багажника что то забрать !? Он же его не закроет ! Хотя в импортных лифтбеках так же наверное !?
Большой Хорхе15.05.2014ответить
Почему убого? Выглядит как обычная Гранта.
Я думаю, спрос д.б. высоким. Выглядит очень даже (хотя ранее я и называл корму убогой.. ну покатит..). А на фоне наплыва седанов (от которых уже подташнивает) - вариант очень заманчивый!
Сегодня съездил в автосалон в Питере посмотреть вживую. Стояла машина в комплектации норма с 87 сильным движком. В целом понравилась. Внешний дизайн, с моей точки зрения, самый симпатичный из всех хэчбэков ВАЗа. Задняя часть смотрится вполне "эротично". А на 15 дюймовых дисках, будет еще лучше смотрится. Салон такой же просторный, как в калине универсал. Пассажирское кресло отодвинутое до конца назад, совершенно не мешает сидеть сзади. Водительское место так же понравилось. Багажник большой. Единственное, что вызывает вопрос, панель. Чисто мое мнение, на приоре и калине, она симпатичнее. Насчет функциональности ничего сказать не могу. Хотя тут наверное дело привычки. В общем мне понравилась. По осени буду свою приорку менять на нее. Как раз выйдут комплектации с приоровским движком.
Владимир21.05.2014ответить
Есть сходство с когда -то выпускавшейся на этом же закводе Москвич ИЖ-Комби
Юрий-8214.05.2014ответить
Калиновод должен счастлив быть и первым записаться в очередь на тест-драйв :)