Россияне стали требовательнее к автодилерам

27.11

С января по октябрь покупатели автомобилей в дилерских центрах оставили на 29% больше оценок качества сервиса, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит Авто.ру по итогам анализа Индекса клиентского сервиса (ИКС).

Вместе с тем, в текущем году клиенты дилеров стали критичнее: средние баллы снизились по большинству показателей. Наиболее заметное снижение — по покупателям, готовым вернуться в салон вновь и рекомендовать его знакомым. Таких стало примерно на 7% меньше. Качество консультаций по телефону респонденты оценили на 3% ниже, чем год назад.

Коммерческий директор Авто.ру Даниил Шкурыгин связывает это с ростом ожиданий со стороны клиентов и с усилением конкуренции. «Рост вовлеченности клиентов — это хороший индикатор прозрачности и доверия к ИКС. Однако снижение средних оценок говорит о том, что участники рынка не всегда успевают адаптироваться к растущим запросам аудитории и более конкурентной среде», — заключил эксперт.

Индекс клиентского сервиса Авто.ру — это независимый рейтинг, который помогает оценить уровень качества сервиса дилеров. Он формируется на основе отзывов реальных клиентов дилерских центров. С ноября 2025 года на оценку ИКС влияет и достоверность объявлений дилеров на Авто.ру: если дилер указывает верный VIN, достоверную цену, не скрывает повреждений и на него не жалуются пользователи – ИКС растет.

Темы: #Авто.ру #Дилеры

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie