Увеличены цены на автомобили марки Solaris для России

Новости 24.117

Компания «АГР Холдинг» повысила рекомендованные цены на автомобили Solaris, которые выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге.

Под новым брендом Solaris делают копии популярных моделей Hyundai и Kia: машины производят на бывшем заводе корейской компании в Санкт-Петербурге. Спрос на продукцию марки хороший — в октябре этого года, например, дилеры продали 5809 новых «Солярисов».

Подорожание затронуло три модели из четырёх. Цены на кроссовер Solaris HC (бывшая «Крета») выросли на 99–144 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Самая доступная версия автомобиля — с мотором 1.6, механикой и передним приводом — теперь стоит 1 979 000 рублей.

Седан Solaris KRS (он же Kia Rio) во всех комплектациях подорожал на 92–105 тыс. рублей. А хэтчбек Solaris KRX (Kia Rio X) прибавил 95–108 тыс. рублей.

Неизменными остались только цены седана Solaris HS, ранее известного у нас под именем Hyundai Solaris. Дело в том, что недавно завод остановил выпуск этой модели, а дилеры распродают имеющиеся запасы машин.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Solaris #Solaris HC #Solaris KRS #Solaris KRX #Цены

Комментарии

Веня Лифчиков24.11.2025ответить

А на что в России не повысились цены?Вопрос риторический,ответа не жду.

На вкус и цвет25.11.2025ответить

Азимут будет даже посимпатичнее этого Крета-Соляриса НС.

RaptoR 25.11.2025ответить

Может и симпатичнее. Но Крета (какая-бы страшная не была) все же Хендай со всеми вытекающими плюсами в виде надежности.

Ха-ха 27.11.2025ответить

Какая может быть надëжность при отечественной сборке? Вон, Ларгус тоже некогда Рено-Логан, только где там та надëжность?

RaptoR 01.12.2025ответить

У знакомых как раз Ларгус на реношном 16ре и коробке. Вполне себе надежный агрегат. На отечественных агрегатах - уже другой вопрос. Тут аналогия с довоенной Нивой. Гур, тормоза, сцепление - иностранные. Вообщем, за пару лет в машине разваливалось и отказывалоо ВСЁ! ... кроме иностранных агрегатов. Выводы сделаны) Штука в том, что хоть сборка и наша, но детали все таки иностранные. В ниве помпа родня Лада-деталь отхаживала по 4 тысячи и текла. А китайская ноунейм помпа отработала без проблем 1.5 года)

Не мое25.11.2025ответить

Чтобы не шокировать покупателей, цену на новые автомобили будут указывать за 100 грамм.

Ну27.11.2025ответить

На питерском заводе Хундай кроме штамповки кузовов вроде больше ничего не было локализовано. Все основные узлы и агрегаты (подвеска, рулевое, мотор, трансмиссия) и даже элементы салона (торпеда, обивка, сиденья) туда поставлялись из Кореи. Интересно, где их берут сейчас? Если в Китае, то и качество у них должно быть китайским.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie