Новости 17.11✦7

С конвейера завода в Германии сошли последние экземпляры модели Ford Focus. Преемника у автомобиля не будет.
Ford Focus дебютировал на рынке в 1998 году и быстро стал хитом продаж. В начале нулевых ежегодные тиражи модели на европейском рынке превышали полмиллиона экземпляров. Автомобиль был очень популярен и в России, а в 2002 году локальное производство машин запустили на заводе в Ленинградской области.
Хэтчбеки первых двух поколений
В последние годы спрос на семейство заметно снизился. Например, в прошлом году в Европе продали 85 тысяч «Фокусов» — на 15% меньше, чем годом ранее. На фоне таких результатов компания решила не разрабатывать новое поколение модели.
Производство «Фокусов» окончательно завершилось несколько дней назад: последние экземпляры модели сошли с конвейера завода в Германии 15 ноября. Всего за 27 лет было выпущено примерно 12 миллионов машин четырёх поколений.
Ford Focus четвёртого поколения дебютировал в 2018 году, в Россию такие машины официально не поставлялись
Теперь в европейском модельном ряду «Форда» не осталось ни одной классической легковушки — только кроссоверы разных форматов.
За последнее время ещё несколько марок завершили выпуск известных автомобилей: мы рассказывали о снятых с производства моделях BMW, Kia, Subaru и Nissan.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Ford
Темы: #Ford #Ford Focus #Ушли с рынка
Комментарии
Артыш18.11.2025ответить
Форд машина не очень хорошая.Если начала ломаться продавай сразу.Запчасти дорогие.Лучше всего японские машины.А из японских Тайота.Был у меня Форд,больше не куплю.
Прощай фокус 18.11.2025ответить
Чтош, помянем , press F
RaptoR18.11.2025ответить
Людям перестали быть интересны автомобили, из любимой вожделенной игрушки, превратившись в простое средство передвижения. Этим и объясняется деградация автомобильной отрасли) Сейчас, молодежь самовыражается в другом)
Подождем немного и вернется фокус через несколько лет в виде какой нибудь электрички.
Рашид 18.11.2025ответить
Прощай легенда моя любимая машина
Алексей 21.11.2025ответить
Очень жаль!
Мы теряем лучшие автомобили!
Сначала Форд Эскорт, сейчас Форд Фокус... ДЭУ Ланос и Лачетти тоже потеряли, как и Рено Логан и Сандеро...
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
CROSSAVEC18.11.2025ответить
Нынче не до фокусов.