13.11

Легендарный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 120, выпускавшийся с 2002 по 2009 годы, даже спустя многие годы остается востребованным среди автолюбителей. На это есть ряд причин, которые мы перечислим в этом материале.
Надежность.
Не зря говорят, что автомобили марки Toyota являются одними из самых надежных. Не стал исключением и внедорожник Land Cruiser Prado 120. Его бензиновые и дизельные моторы проезжают без капитального ремонта более 500 тысяч, а то и миллион километров. Среди наиболее востребованных двигателей — бензиновые 2.7 (TR-FE) и 4.0 (1GR-FE), а также дизельные 3.0 (1KZ-TE) и 3.0 (1KD-FTV). Трансмиссии — четырёхступенчатый или пятиступечаный автоматы считаются «неубиваемыми».
Проходимость.
Традиционно внедорожники Land Cruiser Prado способны проехать там, где любой современный кроссовер не проедет и пяти метров. Собственно, за те 1,5-2,0 млн рублей, что просят за Prado 120, часть автолюбителей вместо какого-нибудь кроссовера Kia Sportage или Toyota RAV4 купят настоящую легенду в виде этого внедорожника. Да, чуть не забыл сказать, что у Prado постоянный полный привод с различными блокировками в отличие от муфты у кроссоверов, которая может быстро перегреться.
Стоит сказать, что постоянный полный привод Prado 120 приятно удивит в зимний период времени, когда по трассе и в любых сложных ситуациях вы будете чувствовать себя уверенно. Для сравнения, в тех же Mitsubishi Pajero IV или «УАЗ Патриот» по-умолчанию включен задний привод и зимой их часто заносит на поворотах, особенно если отсутствует система стабилизации. А вот с постоянным полным приводом таких проблем просто нет.
Комфорт.
Несмотря на возраст, Prado 120 является комфортабельным автомобилем. Это отмечают автоэксперты журнала «Авторевю», которые сравнивали нашего героя с его конкурентами типа Mitsubishi Pajero и Pajero Sport.
Минусы у этого автомобиля тоже есть. Во-первых, сейчас не так просто найти по-настоящему живой экземпляр. К сожалению, далеко не все автовладельцы тщательно ухаживают за машиной, поэтому на вторичном рынке мы видимо уставшие «Прадо» по завышенным ценам. Но все-таки при желании можно найти автомобиль в хорошем состоянии. Совет — искать не по низу рынка, а по верху.
Второй минус — гниющая рама. Если предыдущий хозяин не следил за ней и во время не обрабатывал антикоррозийными материалами, то не исключено, что рамная конструкция кузова проржавела. Поэтому проверяйте этот момент на подъемнике в специализированном сервисе.
В итоге можно сказать, что Prado 120 — замечательный внедорожник, который в умелых руках и при должном обслуживании подарит владельцу и его пассажирам массу эмоций. На нем можно поехать в любое путешествие и уверенно съехать с асфальта.
* * *
Если вы располагаете бюджетом в 2,5 млн рублей и более, то обратите внимание на Toyota Land Cruiser Prado 150. Это следующее и более современное поколение японского внедорожника.
Айрат Кадырмаев
Темы: #Toyota #Toyota Land Cruiser #Toyota Land Cruiser Prado
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie