Новый кроссовер Волга: что это за автомобиль?

Новости 24.1057

Несколько дней назад в интернете появилось «шпионское» видео с первым кроссовером возрождённой марки «Волга». Что же это за автомобиль?

Новая «Волга» — это переименованная копия китайского кроссовера Geely Atlas, но не того, который сейчас официально продаётся в России, а его обновлённой версии образца 2025 года. Такая машина отличается изменённым оформлением передней части и полностью новым интерьером.

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Автомобиль для китайского рынка оснащается турбомоторами 1.5 (181 л. с.) или 2.0 (218 л. с.): оба сочетаются с семиступенчатым роботом и только передним приводом.

У «Атласа» для России техника другая. Модель предлагается в России с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 218 л. с. в сочетании с роботизированной коробкой (для переднеприводных версий) или автоматом (для полноприводных). Цены на модель начинаются с отметки 3 517 000 рублей.

Прототип кроссовера «Волга»

Прототип кроссовера «Волга»

Какой будет техника у кроссовера «Волга»? Об этом пока не сообщается. Да и других подробностей о проекте пока почти нет. Известно лишь, что сборка китайских машин под отечественной маркой должна стартовать в Нижнем Новгороде весной 2026 года. По крайней мере, такое обещание сделал вице-премьер Денис Мантуров.

Ранее сообщалось, что под маркой «Волга» планируют также собирать седаны Geely Emgrand.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Волга #Volga #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

Очередная китайская таратайка.

Ответ24.10.2025ответить

Да еще и на моноприводе

Павел25.10.2025ответить

Китайский автохлам , да еще китайцем пахнет , которые в баню не ходят . Даром даже не возьму

Мурат 25.10.2025ответить

Не,если денег много то тебе чего хош из-за бугра пригонят.Ну а если их нет то у ВАЗа своих кроссоверов полно Нива-Легенд,Нива-Тревел.Ну а если и эти не подходят то б/у японцев полно.Они не пахнут немытыми китайцами,они благоухают свежесть сакуры и ароматом гейш.

Олег25.10.2025ответить

Сначала москвич, теперь волга, когда уже лада станет таким же планшетом на колесах!?

Иван25.10.2025ответить

Надо ещё у китайцев купить Хунцы и назвать его Победой. Для полной картины. Позорники буржуйские!

Дык 25.10.2025ответить

Да и без этого понятно, что китайавтопром победил в России.

А 25.10.2025ответить

Можно и Чайкой было назвать.

Алексей25.10.2025ответить

Читал когда-то, что буржуи намеревались у ГАЗа выкупить права на название Волга, таким образом ликвидируя его. Но потом договорились о сборке Volga Siber, тем самым понизив (унизив) это легендарное название до уровня нарицательного бренда, по типу как Лада и Москвич. Нынешнее использование названия Волга на дешëвом компактном ширпотребном хламе- это очередное намеренное его опускание. И делается это умышленно.

Гость-2 25.10.2025ответить

Покупку производственной линии Крайслера Газ сам занимался, и Волгу Сайбер Газу никто не навязывал, никакие "тёмные силы" не заставляли производить эту машину.

Фантазировать не надо.

☹ Анонимный посетитель25.10.2025ответить

Могли бы уточнить конечно сверху, какую Волгу 21 или Волгу 24 понимать под новой моделью и надо ли вообще понимать, а надо просто принять и все. Волга 21 это кроссовер моноприводный ближе к внедорожнику, ну задний привод ну и что, какая разница, клиренс кроссоверов, осевое вообще кроссоверское популярное один в один с современными хитами продаж ну и кузов передний свес вверх, задний вниз, большое дело, а Волга 24 обычный седан кузовной, казенный ящик квадратный.

Но если речь идет о кроссоверах, значит новый кроссовер под волгу 21 готовят, ну и правильно, зачем эти седаны "клонировать" !

Анониму 25.10.2025ответить

Аноним, Волга, хоть седан ГАЗ-21, хоть универсал ГАЗ-22 никогда не являлась кроссовером. Это был обычный легковой автомобиль среднего класса (по нынешнему бизнес-класс). Все автомобили 40-60-х годов аналогичного Волге класса имели схожие колëсную базу и клиренс. Так что подгонять их под современные понятия кроссоверов просто глупо. Если так определять, то ГАЗ/УАЗ-69 по нынешнему определению вообще трактором можно назвать. Прекращайте уже эту чушь.

25.10.2025ответить

ну соображайте уже не по книжкам, а по обстоятельствам,

дорог не было до 70 годов , делали клиренс под 20 и выше чтобы общая проходимость была, когда сделали сами не знали что кроссовер делали, а потом с 70 -ых годов общие дороги улучшились, подтянули итальянцев чтобы снизить клиренс, ну и снизили, появлись седаны Жигули 01-07, с ними и надо сравнивать Волгу 21.

Практически кроссоверы первые появились, а потом уже седаны.

26.10.2025ответить

Не аноним !

Вы правы на 80 или даже 90, но скорее на 98% по общему утверждению но не касаясь Волги 21, надо было сразу мне разъяснить или провести "красные линии", ну или "красные флажки" поставить и еще 3 года назад обозначить что - осевое, клиренс, размер дисков в сторону уменьшения, размер резины в сторону классики, задние подвески, скорость средняя 70 км.ч и при ней "тика в тику" 7 литров расхода на 100 км. и все это в комбинациях между ними внутри, это предмет премиального уровня обсуждения, а не обыденный уровень для всех.

Признаю, каюсь !

Алексей 25.10.2025ответить

Закройте автоваз, и пусть всё будет как раньше, японские авто и Бавария рулят.

Роберт25.10.2025ответить

Китай угорает над людьми нашими, где ещё найдёшь таких лохов, весь хлам в Россию гонят, а сами для себя делают лучше, и ездят нищеброды, а средний класс и выше в Китае предпочитает Япония, Бавария.

Алексей 27.10.2025ответить

Умник, ты в Китае вообще был?

Да, там где-то до середины 2010 годов преобладали в основном немеукие машины, а также было немного английских и американских авто, а вот японских машин там почти нет, не любят китайцы Японию, они заклятые враги.

Но всё изменилось после 2015-2016 года, в Китае начался очередной автомобильный и вообще промышленный бум, я бы даже сказал, революция!, и конкретно сейчас в китайском автопроме уже преобладают отечественные (китайские) автомобили, которые уже ни в чём не уступают ни немцам, ни японцам, ни американцам, но стоят в среднем в 2 - 4 раза дешевле, и ещё на них распросраняются многочисленные дисконтные программы, субсидии, скидки, и всё такое прочее, так что их вообще можно урвать за копейки, а вот на автомобили иностранных брендов дисконты не распространяются, это запрещено китайским законодательством, в том числе и поэтому иностраннве автомобили в Китае стали сверхдорогими и уже не по карману многим китайским гражданам.

12851925.10.2025ответить

Китай радуется.

Палыч савкин26.10.2025ответить

,,Машина не роскошь, а средство передвижения", сказано давно, но! Отзывы забиты комментами понторезов, которые кроме ржавого японца в руках ничего не держали. При российских расстояниях и дорогах, людям нужны крепкие и надёжные ,, проходимцы", а не хлипкие ,,роботы" созданные специально для московских пробок. Почему Автопром должен подстраиваться под мажоров с оттопыренными губами, а не выпускать качественную, надёжную технику, как было при Советах? Качество и разумные цены, вот главные критерии для ,,народной" машины. И не надо забивать её новомодными, не совсем нужными опциями, перегружающими единственный источник питания. В удалённых от Москвы районах нет сервисов и эвакуатор не приедет за 300 км, если сдохнет аккумулятор в малолюдно месте.

☹ Анонимный посетитель26.10.2025ответить

Цены на эти ам со многими нулями. На какго они расщитаны?У кого есть деньги тот их покупать небудет.

Сталин 26.10.2025ответить

Не морочьте голову ,сплошная китайчатина .только бейджик российский. Что москвич что Волга. Позорище какое-то...

Россиянин26.10.2025ответить

За державу обидно, хотя вся промышленность со дня основания гос-ва сплошной плагиат, сто в автопроме, что в бытовой технике и т.д. и т.п. куда не кинь везде заграница , а по телеку мы выпускаем уникальные, легендарные вещи

у которых нет качества, а цены не соответствующие качеству

Дмитрий26.10.2025ответить

Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать. Пьер Огюстен Бомарше

Патриот26.10.2025ответить

А что по вашему не хлам, вы просто наверно ездили на бмв или Ауди или мерс, которые сейчас в полной жопе, ты зайди посмотри в салон какие машины стоят, даже резинки уплотнительные неровно сделаны, Китай всех их засунул за пояс, купите ликсан и увидите, вся страна на хламе ездит а ты хлам, купи нормального китайца и не выебывайся, китайцы красавцы соцстрана, 54 авто завода и у нас 2, конкуренция

Денис26.10.2025ответить

Периодически езжу по трассе Санкт-петербург - Мурманск. На этой дороге никогда, почти, очень единичные случай - наверно самонадеянные, не встречаются китайские повозки. В своей массе это - японцы, немцы, французы, америкосы, ну и как же без них русские - газели и нивы. Вот.. китайские повозки обитают в городах и недалеко возле них, где рядом сервисы и автомастерские... Как то так.

Артм 27.10.2025ответить

Да ладно.Часто езжу (примерно раз в неделю) Красноярск Усть -Кут.Китайцев полно.А вот Нив редко встретиш.Нива это машина с села до райцентра доехать.

Денис26.10.2025ответить

Сам езжу на японце.

Андрей26.10.2025ответить

Люди, после развала СССР, уже ничего не делалось хорошее. Даже мобильный телефон не смогли сделать хороший и дать красивое имя, а про авто и речи нет.

☹ Анонимный посетитель26.10.2025ответить

Полностью согласен! Уже давным давно изобрели велосипед и открыли Америку а они сейчас хотят чем то удевить!

☹ Анонимный посетитель26.10.2025ответить

Езжу на л.к. Прадо 2010г. пробег 1 350 000км. И не подумаю купить себе китайца под русским брендом!

☹ Анонимный посетитель27.10.2025ответить

Что разнылись все главное производство идёт и без разницы чьи это технологии

Муса27.10.2025ответить

Липа она и есть липа.Миром правят инопланетяне-рептилоиды.Это уже давно не секрет.Они питаются нашими эмоциями.Причём им всё равно какие это эмоции,главное чтобы они были сильные.Отсюда и все войны,все революции,все потрясения.

Путин 27.10.2025ответить

В Россеюшке очередной прорыв !)))

Чья чьо 03.11.2025ответить

Прорыв без раскачек

Конь в пальто27.10.2025ответить

Ну Джилли не такое уж и барахло барахольское. В нем ещё что то от вольво сохранилось

Пукин бох 03.11.2025ответить

Воздух Вольво витает в них

☹ Анонимный посетитель27.10.2025ответить

Надеемся,что не введут налог об отсутствии у граждан авто китайской марки, с любым шильдиком.

Федя 27.10.2025ответить

Лучше взять десятилетнего японца, чем нового китайца

Юрий27.10.2025ответить

Все так возмущены... Типа автовазовские тазики лучше китаез, помоему наоборот, а учитывая их ценник так в разы лучше , то что китайцы у нас стоят запредельно , так это не их проблемы , тут жадные депутаты с утильсбором + дилеры

Григорий27.10.2025ответить

Можно спорить о чём угодно до потери пульса. Но прогресс начинается с себя. Покуда сам не начнёшь делать качество и бить соседу по рукам за брак. Закладывать его за это . Да и всё что с этим связано. Ничего не произойдёт в лучшую сторону. Ибо качество и комфорт это равняется профессионализму + дисциплина. А языком можно только болтать и потом сидеть на попе ровно и ждать что тебе кто то что то должен сделать да ещё и по дешевле.

Adam Svan 28.10.2025ответить

Эй народ !!Не любители своей страны.

А кто скажет от в чём разница между той или иной марки машины. Железо оно и есть железо. И если идут такие жаркие споры.... как вас всех жаль.Вот у бабушки 2 клуши яйца перестали нести,вот печаль.А вы немцы,японцы,китайцы..... Иной раз приходит страшные мысли в голову. Наверное миру нужен апокалипсис.Что бы население Земли уменьшилось % та на 80-85 . И ВСЁ.. Мечи на орало,мерсы, Тойоты, китайцы, автопром...... Здоровые люди ,чистые в помыслах ,чистая экология,вода ,леса. Задумайтесь люди .

Alexandr 01.11.2025ответить

И с голой задницей по голой Земле ...

Зато с надеждой, что когда нибудь оставшийся народец вновь расплодится до цивилизации ...

Вы об этом мечтаете, видимо?

☹ Анонимный посетитель28.10.2025ответить

А что так скромно Волга, назвали бы.......Сколько дерьмо конфетой не называй оно им останется.

Андрей 28.10.2025ответить

Очень смешно читать посты некоторых граждан не знающих историю автомобилестроения в России, точне в СССР. ГАЗ дитище Форда, ВАЗ Фиата, а Москвич? На базе какого Опеля создали? Ну сами найдут, кому интересно. Китай, Китай .... 30 лет назад на Жигулях катались и не жужжали.

Владимир 28.10.2025ответить

Только при СССР упомянутые и не упомянутые вами иномарки до последнего винтика выпускали если не на самом автозаводе, то в своей стране точно. В нынешних же случаях речь идëт лишь о закупке готовых китаймарок и переклейке на них шильдиков. В лучшем случае об их отвëрточной сборке. Ещё и советскими названиями ЭТО называют, причём без какой бы то ни было преемственности. Потому все и жужжат.

Маша-простокваша28.10.2025ответить

Да обделались! Китайцы даже диктуют свои условия!

Петр28.10.2025ответить

Волга лучше сегодняшних китайцев,была!

Николай 28.10.2025ответить

За державу обидно.

Андрей28.10.2025ответить

Недавно был в Нижнем Новгороде. В музее ГАЗа. Огромнейший по территории завод, интересный музей, много интересных моделей даже на сегодня. А, за окном музея на большущей парковке...одни иномарки🤷‍♂️.

nemets7631.10.2025ответить

при его упоминании правильно выражаться "китайский кроссовер с прилепленным шильдиком Volga"

☹ Анонимный посетитель31.10.2025ответить

Какого х.... Я написано опять на иностранщине??? Пипец Лизуны!!!

01.11.2025ответить

Лучше сделать новую газ 31105 до ума довести эта нужно обычным гражданам а не эта китайская машина с коробкой автомат и куча не ненужных функции

Ринат01.11.2025ответить

Глупее не чего придумать не льзя было! Это наверное вышли люди после программы ,, Занкова,, обучения

Вася02.11.2025ответить

За 3 ляма это охренеть , лучше б/у японца взять и то больше уверенности и надежность

Раис Р 02.11.2025ответить

Не знаю кому как.? Но по мне, задрали уже эти кроссоверы.! Седан тоже можно сделать красивым, не эти привычные нам седаны с коротким багажником а с таким же длинным как у всех ГАЗов начиная от 24й. Пусть с дорожным просветом как у внедорожника, на полном приводе, с широкой колесной бозой и с отрицательным развалом... Что то рядом с Крайслером С300, Тойтой Марк 2 и соответственно с самой волгой.!

Наши то конечно такого ни когда не сделают так как очень огромный дефицит мозгов и нечего нет проще как организовать поставку очередных кроссоверов из китая. И лично по моему мнению, (которое ни кому не интересно) если седаны подобного образца будут гнать пусть даже из китая то велика вероятность что она очень даже зайдет для нашей молодежи...

Весник23.11.2025ответить

Бараны , своими мозгами и руками сделать ничего не могут . Идиоты.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie