Прототип возрождённой Волги впервые заметили в России: уже есть видео

Новости 22.1039

Первой моделью возрождённой марки «Волга» станет китайский кроссовер Geely Atlas в обновлённой версии 2025 года. Сегодня в интернете появилось короткое видео с прототипом автомобиля.

В начале сентября появилась новость о том, что проект возрождения «Волги» будут реализовывать в партнёрстве с компанией Geely. По предварительной информации, на заводе в Нижнем Новгороде планируется собирать переименованные китайские автомобили.

Официального подтверждения этих слухов пока не было, но сегодня в интернете появился видеоролик с прототипом кроссовера «Волга», стоящим на автовозе.

Машина с шильдиками отечественного бренда — это кроссовер Geely Atlas второго поколения в обновлённом варианте, представленном в Китае весной этого года. От модели, которая продаётся у нас официально, такой кроссовер отличается изменённым оформлением передней части и новым интерьером.

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Рестайлинговый Geely Atlas 2025 года

Никаких технических подробностей о кроссовере «Волга» пока нет. Дорестайлинговый Geely Atlas сейчас предлагается в России с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 218 л. с. в сочетании с роботизированной коробкой (для переднеприводных версий) или автоматом (для полноприводных). Цены на модель начинаются с отметки 3 517 000 рублей.

Ранее сообщалось, что под маркой «Волга» планируют также собирать седаны Geely Emgrand. По словам вице-премьера Дениса Мантурова выпуск автомобилей возрождённого бренда начнётся весной 2026 года.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Volga #Geely #Geely Atlas #Волга

Комментарии

Артыш22.10.2025ответить

Вот все ноют.Типа это не Москвич,это не Волга.Это китайская одноразовая поделка с переклеиным шильдиком.А я считаю что наши автопроизводители идут правильным путём.Во первых это создаёт новые рабочие места.Во вторых,вам что будет лучше если вместо знакомых названий будет набор китайских символов.В третьих вам что нравится ездит на машинах уровня Нивы и Весты,а ничего другого наш автопром придумать и выпустить не может.

22.10.2025ответить

идут правильным путем, но медленно в отношении новой Волги и отстают от Москвича который уже набрал время,

сегодняшнее мнение о бывших советстких моделях не должно волновать производителей, через 30 -50 лет и более никто не вспомнит эти машины советстских времен, их и сейчас не видно в прокате, дети не знают кто такой Ленин и Сталин, а уж об машинах через 100 лет вообще не вспомнят,

надо быстрее вводить одноименный аналог Волги и дело с концом !

RaptoR22.10.2025ответить

Какое позорище.....

Соколов22.10.2025ответить

сперва надо добиться разрешения у Луки. он типа главный дилер Джили, но если построить вторую АЭС бесплатно за 10млрд, то наверняка разрешит

22.10.2025ответить

Они поделились с технологиями , но не построили за наши деньги

хрипатый22.10.2025ответить

а что мешает начать выпуск Волги 3111 с мордой и задом Волги 21? типа ретро. получилось бы красиво, не обмылком

RaptoR 22.10.2025ответить

Думаешь, хоть один станок под штамповку кузовных деталей остался под нее? Тем более, что их произведено было всего ничего) Тогда лучше уж классику заново начать выпускать. дешево и сердито)

Да 22.10.2025ответить

А ещё лучше Победу или Эмку.

Да-да 23.10.2025ответить

Действительно, всё решает цена. Не спроста классика-Волга 31105, являющаяся перелицованной ГАЗ-24, пережила поздние и намного более совершенные Волги-3105 и 3111, пользуясь в отличие от них неплохим спросом.

☹ Анонимный посетитель23.10.2025ответить

Все правильно делают. Жили, MG, хорошие машины. Локализовать надо, и снижать цену. И тогда я ее куплю.

CROSSAVEC23.10.2025ответить

Это не Волга, это Хуанхэ)

Евсей23.10.2025ответить

Это не Волга, это Хуанхэ)

Ах-ха-ха! В точку!

Зачем делать свое? Мы всё купим! Говорили талантливые геостратеги из правительства. Таперича, купить могут самый днищенский дешман и называют это действие "прорывом", "рывком", и убеждают, что мы самые самые, и весь мир нам завидует!

Какое же позорище - эта "Волга". Зато величие и есть рабочие места, как тут пишут некоторые "величавые", можем повторители )))

Индус23.10.2025ответить

Ну так и пишите- на бывшем заводе Волга будут собирать китайские автомобили Джилли. Зачем мозги делать?

Ну23.10.2025ответить

Если решили "возраждать" Волгу, то хоть бы преемственность с прежними оными сохранили. Поскольку Волга всегда была большой престижной машиной для чиновников, значит в таком же формате её и нужно было "возрождать". Тем более у Джили есть автомобили бизнес-класса, например Эмгранд ЕС8. Вот он бы пошëл на роль Волги. А называть Волгой компактный кроссовер- это просто глупость, если не кощунство. С таким же успехом его можно было и Чайкой назвать...

УрсулаФДЛ23.10.2025ответить

Автор даже не знает какие Атласы продаются сейчас, даже тут смог запутаться.

Я так понимаю Киевстар не зашёл людям, как и Москвич.

Кот23.10.2025ответить

Таким образом можно и электронику возродить и судостроениеи станкостроение.

Дык 24.10.2025ответить

Электронику уже давно так "возродили". Посмотри на рации "российского" производства 15-летней давности. У них тока название отечественное.

Витя24.10.2025ответить

Правильно идут. Стратегическая авиация также создавалась . Настоящий джип с кренометрами по тангожу и плоскости. Вот так как то , нет пределу ствершенству. Движ правда слабенький.дль ГАЗа должен быть 2.5-3.0 литра. Унификация как на вертолетах одни для боя другие грузо-пассажирские. Вот и вся стратегия. А не 1.6 ( для детских картин0в) понятно что двигатель и корпус должны " умирать" вместе чисто российско-бюрократическая идеология...

Артем24.10.2025ответить

И в каком месте это Волга? Народ за даунов держат

Гость24.10.2025ответить

Хватит бредить. 30 год уже,, выпускаем,,.... Шильды клеим и колеса прикручиваем.С каждым разом уходим на более дешёвое и худшее Дешевле это тут не будет. А самое страшное не это. Хлопнут дверью и что? Завод форд уже 11 лет стоит. Научились коврики делать резиновые и стекла. Перечислить еще заводы? А,, возрожденный,, москвич? Ну конченное дерьмо по заоблачным ценам. Китайский автопром это красивые фантики с ухудшенными характеристиками европейских авто...

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

Надо отдать доллжное и похвалить тех должностных лиц прошлых лет, которые курировали выпуск Волги последние 30 лет и отказывались запускать проект в жизнь. Чутье не подвело. Они бы сегодня, если бы Волга возникла на базе Крайслер Себринг и больше кроме Рено никого не было, плюс все эти е-мобили, считали бы автолюбители, людей бы насмешили как минимум !

А сегодня самое время, когда представляется отличный случай сделать Волгу на базе любых китайских авто, поэтому и надо пользоваться моментом и скорее запускать Волгу в прокат.

Анониму 24.10.2025ответить

"отказывались запускать проект в жизнь"... Что ты несёшь? На базе Себринга в производстве уже была недоВолга- VOLGA Siber. Спросом не пользовалась как раз по причине того, что она не заменяла Волги, ибо была меньше классом. А была бы она на базе полноформатного Крайслера-300М, то и спрос от госорганизаций был бы.

24.10.2025ответить

так это был венчурный частный проект известно кого, должностные лица здесь не причем и в то время прошел не замеченным, всего-то 2 года на около 5000 единиц стоимостью около 500 000 тыс.руб.

Крайслер Себринг стоил в том время около 900 000 руб, но не более 1 млн.руб, а Крайслер 300-й стоил около 1 300 000 руб, годы 2010.

Обе машины так себе, Себринг совсем плохо продавлся, а 300-й покупали и спустя месяца три -полгода , продавали. На колодки жаловались особенно.

не Анониму 24.10.2025ответить

тут еще возможно ореол работал ведь Крайслеры и Доджы продавались новыми только в салонах Мерседесов и были адаптированы по евростандартам - под бензин, обвесы, поддоны и фары, ну и возможно связь премиальных машин, торгующихся в одном салоне, служила навесом, ведь мол Мерседес рядом с собой хлам не поставит?!

Кроме того сам Додж Калибер был одним из первых кроссоверов компактов, которые только появлялись в продаже, а покупатели глазели на это чудо. Сам концерн Крайслер по сути в то время находился у частника, а Додж Калибр вообще проходил как венчурный проект, в последующем с известным похожим результатом, до 2012 года.

КНА24.10.2025ответить

Рябят начните продовать автомобиль по нормальной цене и люди глядишь подтянуться, если даже москвич 6 к примеру стоил 1. 6 (мин ком) а в полной к примеру до 2.0 и спрос бы . А то придумываете повысить утиль сбор хотя и сами закупаете все в китае, потом и получаете то что заслуживаете! Не продаж не чего!

автомиль должен быть народным, а значит и цена адекватная, та которую могут себе позволить!

Ххх 24.10.2025ответить

Если говорить о преемственности советских "брендов", то народным автомобилем должна быть Ока, Таврия и Лады-Москвичи-ИЖи. А Волга никогда не была и не должна быть народной. Она наоборот автомобиль для элиты и правительства. Обычный же народ о Волге должен только мечтать.

Алекс 26.10.2025ответить

Ну правильно, поступят как и с москвичом. Для волги возмут китай за 3млн, заменят шильдики, и будут продавать по 5, и волга будет только мечтой, придётся покупать китай). А волги снова пропихнут через госзаказы.

Да, появятся рабочие места, но надолго ли с такой политикой.

Владимир24.10.2025ответить

Как вообще можно компактный ширпотребный драндулет назвать легендарным именем не по статусу? Волга-само название говорит, что это КРУПНАЯ река. Выше может быть только парящая над ней Чайка. Вот такой смысл в названиях. Нынешние фиктивные манагеры даже этого не понимают, или им просто на всё нас рать.

Вова 24.10.2025ответить

Ни чего страшного, те же Волги были не наши, а американские.

☹ Анонимный посетитель24.10.2025ответить

Атлас вместительный большой кроссовер хорошая машина

Мир вам25.10.2025ответить

Эксперты хреновы! Сами то что в этой жизни сделали?!

☹ Анонимный посетитель25.10.2025ответить

Рабочие места? В смысле, переклеиватили шильдиков? Какой уровень локализации, колеса прикручивать будут хоть? Потом, глядишь, другое китайское авто "Победой" назовут ещё

Митяй25.10.2025ответить

Ключевое слово "Возрождённая"😂😂😂👍

☹ Анонимный посетитель25.10.2025ответить

Джили атлас отличный автомобиль... Но зачем из него делать Волгу???? Это самостоятельная модель... Волгой он никогда не станет... А тем кто это все затевает стыд и позор... Нет в России автопрома ну и не будет... И китайскими волгами и прочими москвичами это не заменить.... Нужно свое развивать а не китайским шильды переклеивать...

Никита25.10.2025ответить

Да какая разница как авто будет называться? Главное, что конвейер работает и люди семьи свои кормят

☹ Анонимный посетитель31.10.2025ответить

ЫАЬа

☹ Анонимный посетитель01.11.2025ответить

Ааью

кск17.11.2025ответить

Это не возрождение ,к просто крупно узловая сборка с помощью атвертки и ключей.Олигархи не хотят тратить свои миллиарды ,лучше вывезти за рубеж ,так как там их семьи и дети.Россия для них это место наживы.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie