Ещё одна китайская марка начала сборку автомобилей в России

Новости 20.1019

На калининградском заводе «Автотор» началась сборка китайских кроссоверов Changan Uni-S, рассказал руководитель «Автостата» Сергей Целиков.

Changan оставался последней популярной китайской маркой, не запустившей производство машин в России или Беларуси. Haval делает автомобили для российского рынка в Тульской области, Chery — в Калуге, а Geely — в Минской области.

Теперь и «Чангана» появилась производственная площадка в России: контрактную сборку машин организовали на заводе «Автотор» в Калининграде. Пока здесь делают только кроссоверы Changan Uni-S (на заглавной фотографии).

Официально об запуске производства не сообщалось, но машины локальной сборки уже попали в статистику российского автопрома. Как уточняет «Автостат», в сентябре была сделана первая партия из примерно 800 кроссоверов Changan Uni-S. В ближайшее время такие машины должны появиться в автосалонах дилеров.

Ранее стало известно, что в Калининграде запустили производство кроссоверов Jetour Dashing, причём эту модель делают по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Changan #Changan Uni-S #Автотор #Автопром

Комментарии

Сергей20.10.2025ответить

Тачка огонь 🔥

☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить

До первых морозов и нечищенных от снега питерских дворов? А робот сколько проездит по Питерским (из за вечных ремонтов асфальта)пробкам? А подвеска по дачному бездорожью? Можно не отвечать. Вопросы были риторические.

21.10.2025ответить

если ты не знаешь эту машину, значит не надо начинать о ней говорить !

Алексей20.10.2025ответить

У Чангана моторы проблемные.

Проблемные они в том плане, что изначально спроектированы абы как. Практически любая ремонтная операция с мотором только с полным демонтажом двигателя! Там просто нет физического доступа ни к чему, и пока мотор в моторном отсеке, ничего там особо не поделаешь, кроме базовых операций по обслуживанию.

21.10.2025ответить

Парень, ты походу еще живешь прошлом веке, сейчас они лучше япрнцев и корейцев !!!

21.10.2025ответить

Смешно сказал)) доступнее - это да, а на счёт лучше - время покажет, покупайте это, через 3-5 лет почитаем, как оно вам на вкус 😂

АВ 24.10.2025ответить

Ну, допустим, у меня уже четвертый год75-ый. 65т пробег. Поменял только по гарантии стабилизаторы передние. В прочем это расходник, летят у всех, особенно кто любит бездорожье. А я люблю рыбалку. Как задолбали вы, из пальца высосать проблему, конторой нету. В прочем и я такой же был. Купил новую , и всё искал в ней недостатки. Потом только осознал свой идиотизм. За 40 лет крутя баранку у меня много было машин, и японцы и американцы и корейцы, и в каждой что-то ломалось до 30-ти тыс. Но почему то ,считал себя виноватым и невезунчиком. Пошли те всё на....й.!! Я сейчас кайф ловлю. До катаюсь до 150 т . И буду брать этого же производителя. Я всегда так делаю.

☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить

А что можно делать с мотором не снимая его, кроме базовых операций)))

У uni-s мотор и робот нормальные, уже давно машины за 200+ есть на профильных форумах.

По сути это примерно аналог спортейджа предыдущего поколения, только без проблем с движками g4na и их доработок аналогов, со средним ресурсом 100 т.к.

☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить

Мусорка уже верхом,куда ещё валить?

☹ Анонимный посетитель20.10.2025ответить

Итальянцы кстати, как никто другие, ну и Автоваз конечно в целом , знают какая должна быть комплексная конструкция нижней части кузова. Итальянцы с этой проблемсой напрямую столкнулись во времена появления первых кроссоверов и как никто другие знают в чем фишка!

Максон21.10.2025ответить

Ненадо на корейцев валить, у меня кореец 300 т пробега нормальный пока полет. А Китай может и будет делать хорошо, лет еще через пяток.

Сергей21.10.2025ответить

Да не будет больше машин которые ходят по 500, да и 300 с сегодняшним подходом это фантастика

Андрей 22.10.2025ответить

Мотор changan в книге рекордов попал.

А вы говорите мотор не ходит.

НеВова22.10.2025ответить

Круто, наверное будет стоить 1.5 млн р (10 млн тг) как в Казахстане

Павел23.10.2025ответить

Если китаец прикоснулся к автомобилю , такой сразу обходить стороной .

Дмитрий 23.10.2025ответить

Назовите хоть одну марку или модель авто, где нет китайских запчастей и блоков.

Виталий23.10.2025ответить

Облазил свой uni-s вдоль и поперёк, китайская сборка оставляет желать лучшего, сравнивая его с предыдущими своим авто, сразу бросилось в глаза отвратительное нанесение герметика по кузову, порой мимо швов, низкая шумоизоляция, слабый свет, плохая уплавляемость, задумчивость и непонятный алгоритм работы робота. Бликует стекло с нитями обогрева в ночное время.

Очень не хватает подогрева спинки сидений, хотя и обогрева руля тоже нет, так же отсутствуют физические кнопки включения подогрева сидений.

Не порадовало большое количество доработок, которые вы должны проделать на новом авто, начиная с проклейки уплотнителей капота, вертикальных девайсов на лобовое стекло для того что бы не заливало боковые стёкла во время дождя, борьба с водой в дверях, и многое другое о чём делятся люди в интернете.

Надеюсь наша сборка будет качественнее и с устранёнными недоработками.

Дмитрий 23.10.2025ответить

Если все так плохо, зачем вы купили такой автомобиль? Наверняка изучали вопрос по форумам, группам в интернете ,тест драйв и т.д.

Анатолий24.10.2025ответить

Ну не знаю как Китай, для просто передвигаться взяли сестре тойоту королла новую из Китая за 2 ляма с доставкой в Москву. Отличная машина.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie