АвтоВАЗ начал выпуск полностью новой модели

Новости 10.10168

Первую партию предсерийных кроссоверов «Лада Азимут» собрали в Тольятти. Машины предназначены для сертификации.

АвтоВАЗ представил прототип нового кроссовера «Лада Азимут» в июне этого года, пообещав начать серийный выпуск модели в 2026 году. А недавно компания начала готовить модель к государственным сертификационным испытаниям.

На главном конвейере завода в Тольятти уже собрали первые пять «Азимутов», ещё 11 кроссоверов сделают в течение ближайших полутора месяцев. Эти машины отправятся на сертификационные испытания, которые продлятся до весны 2026 года.

В ходе сертификации «Азимут» должен подтвердить соответствие нескольким десяткам стандартов в области безопасности, экологии и эргономики. Если всё пройдёт успешно, модель получит Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — государственный документ, который позволит продавать автомобиль на российском рынке.

Как отмечает пресс-служба АвтоВАЗа, кроссоверы из пилотной партии — это предсерийные автомобили: 92% их деталей изготовлены на основной оснастке. Технология производства модели также в значительной степени уже отработана.

Что такое «Лада Азимут»? Автомобиль разработан на доработанной и усиленной платформе «Весты», поэтому полного привода у кроссовера не будет — только передний. Дизайн новинки выполнен в новом стиле, благодаря чему «Азимут» выглядит вполне современно и совсем не похож на другие модели марки.

Интерьер тоже полностью новый: с вытянутой по горизонтали передней панелью и двумя дисплеями перед водителем. В оснащении машины появятся медиасистема с голосовым управлением, двухзонный климат, беспроводная зарядка для смартфонов, электрорегулировки руля и сидений, панорамная крыша, электропривод двери багажника, камеры кругового обзора, электрический стояночный тормоз — таких опций на «Ладах» ещё не было!

Кроссовер будут оснащать модернизированными бензиновыми моторами собственной разработки: 1,6-литровым мощностью 120 л. с. или 1,8-литровым мощностью 132 л. с. Трансмиссии — от китайского поставщика, шестиступенчатая механика или вариатор.

Тем временем, замаскированный прототип «Лады Азимут» впервые заметили в Тольятти во время дорожных испытаний.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Азимут #Автопром

Комментарии

Игорь10.10.2025ответить

Можно делать чисто отечественный автомобиль??? Нет,обязательно что нибудь китайское надо засунуть!!! Своих мозгов хватает!!!

11.10.2025ответить

Это Чудо с какого китайца сделали? 132 л.с., это типо посмеялись? 😆

Дормидонт 17.10.2025ответить

Что за типО, нет такого слова!

Дмитрий 17.10.2025ответить

Да ладно главное чтобы тормоза работали а то рулевое уже работает через раз , а цены только растут.

Комиссарова Надежда Федоровна 19.10.2025ответить

У меня дизель 136 мне хватает

Валерий 20.10.2025ответить

А когда в России мозги были, в СССР

Алекандр10.10.2025ответить

Сами катайтесь на этой рухляди. 21 век а у них ума не хватает свой автомат сделать. Гнать руководство поганой метлой.

Нет 10.10.2025ответить

Ума как раз хватает его НЕ делать. Достаточно вспомнить "надëжность" собственной роботизированной коробки ВАЗ, устанавливаемой на Лады вплоть до 2022 года. А разработка 7-ступенчатого гидроавтомата для ВАЗов у КАТЕ была готова ещё во времена Калины.

Александр 11.10.2025ответить

Робот был немецкий, коробка такая же механика, и надёжность робота отличная, убрали так как робота перестали поставлять

Алксей 11.10.2025ответить

Согласен. Сам такой 7й год юзаю. Сцепу только в 2 раза чаще менять чем на просто мешалке...

13.10.2025ответить

Отечественные автоматические коробки разрабатывались и ставились ещё во времена СССР, но все по чему то забыли про это. После пошли американские, японские немецкие и тд

Безымянному 14.10.2025ответить

Отечественные автоматические коробки если и были на каких легковых машинах, то только на Чайках и ЗИЛах. Ну и на самых первых 21-вых Волгах. На остальных советских легковушках они так и не стали серийными. Удел применения АКПП в СССР ограничили лишь большими автобусами и различной спецтехникой(помимо упомянутых представительских лимузинов). Сейчас же речь не про СССР. Если же начать вспоминать, то тогда и Буран в космос на автопилоте летал...

16.10.2025ответить

Какой он нахрен немецкий был! Наш робот, с одним сцепление, а отказались,потому что проблем было много!

19.10.2025ответить

Акпп изобрели в ссср использовали на грузовиках на крайнем севере зарекомендовала себя очень хорошо

Разработки продали, теперь мы покупаем готовые акпп

Ага 19.10.2025ответить

Лучше скажи, что при СССР их не на северных грузовиках, а в космосе на космических кораблях использовали. Потому их никто не видел😁😁😁

Х 19.10.2025ответить

Роботизированная коробка у ВАЗа была своя, сделанная на базе древней механики. Немецкой на ней была только самая основная деталь- актюатор (робот переключения передач) фирмы Бош.

Андрей 20.10.2025ответить

Не видел их только ты, потому что тебя тогда ещё и небыло, но смотрю про СССР знаешь всё лучше стариков

Ха10.10.2025ответить

Зачем так долго испытывать, если качества в итоге всё равно не будет при нынешних китайских комплектующих? Разве послесанкционная импортозамещëнная Шнива, Веста и Искра не наглядный тому пример? Так что запускайте его уже сразу в продажу. Не те нынче времена, чтобы машины испытывать аж до их устаревания.

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Чем хвастаемся, содрали Хавал 2023 года, который уже в Китае вчерашний день.

11.10.2025ответить

Надо автомобильную промышленность отдать в руки военных

Илья 19.10.2025ответить

И получите очередной УАЗ

КУБаЛдЧик11.10.2025ответить

Убрали - бы по бокам кузова, эту - дурацкую формовку - выделения по металлу, детский - сад какой - то

Аоексей 12.10.2025ответить

Формовки в дверях помогают избежать вибрации листового металла, но почему-то смущают они только на вазе, на других марках штампы почему-то никогда не смущают

Русэ768 13.10.2025ответить

Да согласен формовка на тех же Веста это убожество

Андрей 17.10.2025ответить

А мне нравится!

Алексей11.10.2025ответить

Цена наверное ляма три.

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Очередной "москвич"

Мой Господин 11.10.2025ответить

Мне по бокам не нравится исполнение как, зачем сзади и спереди делать эту формовку? Фигня какая-то получается!

Игорь11.10.2025ответить

Как надоела эта форма с боку, сделали бы ровный изгиб спереди до конца зада и вид был бы совсем другой

Ну 11.10.2025ответить

У китайского кроссовера Омода такие же проштамповки. Так что дизайн как раз "в трэнде". Не в транде, а именно в тренде, от популярного у молодëжи иностранного слова "трэнд".

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Я женщина, но что мне не нравиться у нашего автопрома, нафига они они убогие изгибы делают, какому придурку они нравяться. Отстой. Кто их придумал. Из них только не за что не взяла бы это убожество.

Д 11.10.2025ответить

Эти изгибы и есть походу ребро жесткости, метал тонкий как бумага, и не знают как укрепить

Я11.10.2025ответить

Кроссовер передний привод?!!! Да вы в своем уме?!!! Только 4 вд!

Ну 11.10.2025ответить

Есть и 4WD- это Нива и Шнива-Трэвел.

13.10.2025ответить

С постоянно воющей раздаткой и тупым тракторным мотором

Ну 14.10.2025ответить

А то типа у Азимута другой мотор будет)

птнХйло11.10.2025ответить

снова дерьмо с заклинивпющим рулем

Виталий 19.10.2025ответить

Все пишут про руль вэсты писаки а что вы про диф БМВ м4 не пишите который сделан с ошибками в расчётах и убивший уже более двухсот своих владельцев и БМВ не хочет делать отзывную а другим посоветую попробовать себя в автоиндустрии вдруг вы создадите шедевр мировой

Алексей11.10.2025ответить

В России никогда не умели делать автомобили, пусть лучше делают танки, вроде получается

Дмитрий11.10.2025ответить

Лучшие бы с японцами наладили отношения и у них поучились

Олег 11.10.2025ответить

Люди сколько можно хаять все русское. Чем вам не угодили гранты, весты, х-реи? Очень хорошие надежные авто. Дапусть не все наше русское но понемногу начинаем делать и развиваться. Будьте добрее и оптимистичнее и все у нас в России будет хорошо.

11.10.2025ответить

Ценой не угодили. 2.000.000 за эконом авто это не то что перебор это уже Песец. За что 2.000.000 ??? Не надо тыкать в китайские помойки пальцем и говорить что они же 3.500.000 Прикинь за 30.000. зелёных её больше нигде не продать!!! Ей цена (веста) 850.000 - 1.100.000 на сегодняшний день все остальное это воздух начиная с 2021 когда искусственно начали завыщать ссылаясь на полупроводники...... Пусть возобнавляют ваз 2114 без всяких китайских коробок, мониторов, лампочек. И цену в 400.000 и пойдут продажи народ начнёт брать. А на вместе пусть сам Соколов за такие деньги катается!?!

Врум 12.10.2025ответить

Ценой. Ниссан Альмера классик бу стоит 450 000. Это оцинкованная машина с подушками, Гур и кондеем в базе. Может их выпускать начнём?

Алексей 12.10.2025ответить

Езжу на праворульной тойоте 2003г выпуска( с 2008 года) до сих пор жива - вот это надёжность

Стас 13.10.2025ответить

Только хаить и можем.

Владимир Ворон 18.10.2025ответить

Веста,гранта,Х? А не лягушатники их запустили??? Нынешнее наследие идёт от СССР и ни чего не изменилось . Все что для государства , всё со знаком качества. Что для народа ,и так сойдёт. Разве не так? Волги с её передней подвеской,а ДВС с текстолитовой( другой материал ,забыл) шестеренкой,которая ходит 100000км и раскалывается. Жиги с их тесным салоном,передняя подвеска ,кто менял сайлентблоки и лопухи. Тот помнит. Москвич на любителя,для сельской жизни был норм, но не дай бог лужу мордой цепануть , трамблёр заливало сразу. Про козла говорить не стоит. Хотя тогда,в СССР ,когда начинал работать водителем,понятия что машины должны быть другими и лучше,в голове таких мыслей не было.

Патриот 19.10.2025ответить

Чтобы хаять,много ума не надо.Вот и хаят.Безумцы.

Патриот 19.10.2025ответить

Нормальный салон у жигулей.Это у Запорожцев и Москвичей,кроме 41-го,салоны тесные.

Патриот 19.10.2025ответить

А что это за лопухи у Жигулей?!Первый раз слышу такой термин!

Дмитрий 21.10.2025ответить

Пару лет назад сдал в трейд-ин ЛАДА-2104 2004 года выпуска. В отличном состоянии. Что только на ней не возили, кроме жопы. Еще столько же проходит. Запчасти не дорого. Следи и езди. Вот это надежность!

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Москвич X-ray

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Пора начинать уже утирать нос всем этим еврояпонокитайским конструкциям. Кузов Азимута при виде сбоку на фото, на редкость дружественен геометрии, как и Ларгус. Все эти угловые бока и задранная вверх задница кузова у иномарок похожи на скрюченных инвалидов и давно напрашивались на скандал. Можно заключить напрямую контракт с Джатко или Аисином и решить дополнительно проблему коробок передач если своих не хватит. Все страны, даже китайцы пользуются услугами Аисинами во всяком случае, Америка в основном Джатко пользуется и моторов если не хватит, например с Митсубиши контракт на совместное производство. Моторы совместные Мутсубиши - Крайслер например сколько там Крайслера в моторе, да нють-нють, а моторы шикарные, может даже самые лучшие в линейке 2-х литровых особенно.

Ну и все )))

Санечек 13.10.2025ответить

Митсубиси лучшие моторы!

Юрий11.10.2025ответить

Первый китайский автомобиль был сделан по лицензии СССР ЭТО ГАЗ 51. И ГДЕ МЫИ ГДЕ КИТАЙ? МЫна уровне не москвич 412, но ушли недалеко

Анатолий 11.10.2025ответить

... Сколько умников, всё знают, умеют... руки золотые... о языке вообще молчу... Всех в автором!!!

12.10.2025ответить

Ясно, что вы уже там и "это" предел вашего воображения. Получается, вы саморазоблачаетесь. Это прогресс, уже радует. Теперь сами идите и сдавайтесь.

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Не знаю,лучше скромно промолчу,просто скажу да здравствует Китай~без него совсем загнемся

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Кому ОНО надо?)

Fariz11.10.2025ответить

А по мне не надо было закрывать линию х-рей самый надёжный авто мне нравится привет из Узбекистана мы поддерживаем АвтоВаз

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Это ж GAC

Александр11.10.2025ответить

Опять уродец от ВАЗа с мятыми боками, кроссовер это авто с полным приводом, а не этот обрубок.

Полный привод 11.10.2025ответить

Предлагаешь посадить его на агрегаты Нивы, сделав из него Азимут-Тарзан?

Интересно11.10.2025ответить

Если нашему автопрому оказывается всë же под силу с нуля полностью новый автомобиль(по крайней мере кузов) сделать, то почему же свою новую Волгу таким же образом не создать?

Санечек 13.10.2025ответить

Делали уже

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Изуродовали весь кузов, как бог черепаху

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Это же хавал жулион

SKA2511.10.2025ответить

Прежде чем что-то говорить, надо попробовать. И только потом станет понятно, что же это такое.

По-другому никак.

Bad11.10.2025ответить

Страшненький и маленький

Патриот 19.10.2025ответить

На счёт "страшненький"...На вкус и цвет товариша нет.

На счёт "маленький"...Ты знаешь габариты Азимута?Так сначала узнай,а потом пиши.Длина и ширина у него,как у Волги.Возможно чуть больше.Высота точно больше.

Нет 19.10.2025ответить

А ты сам смотрел габариты Азимут и Волги? Волга почти 5 метров в длину, она бизнес-класс. А Азимут это компактный кроссовер В-класа, как и вся продукция ВАЗа, в длину едва дотягивающий до 4,5 метров. Ширина же и высота вообще роли не играет, поскольку может меняться за счëт изменения колеи и настройки подвески.

Александр11.10.2025ответить

Весь тазодром давно разогнать пора. Выдумали, мля, поддержку отечественного тазопрома за счёт денег автолюбителей. Утильсбор лям-полтора за нормальные машины! Отсюда цена на иноавто и, как следствие, рост цен на тазы. Этож какое чмудло придумало так бабло с населения драть за нормальное желание ездить на нормальной машине?

Константин 12.10.2025ответить

Так ещё и свои цены подтасовывают под их.

Это11.10.2025ответить

Достойная замена Х-Рею.

Виктор11.10.2025ответить

Китайцев откормят , потом они у на Сибирь отожмут . С ними будем воевать за суверенитет России . Бампер передний на китайца триста тысяч стоит просто пластик формованный , чтобы его купить надо год работать, они над нами смеются, и по плечу хлопают мол друзья.

☹ Анонимный посетитель11.10.2025ответить

Все никак не могут выявить и разоблачить на ВАЗ е резидентов конкурентов, при которых никогда нормального авто не будет. Эта штамповка, этот дизайн и снаружи,и внутри это образец маразма, которого нет в мире.

Ваня12.10.2025ответить

Свес для кочек большой, будет цеплять. Москвич 37й 10 лет проходил без поломок, ВАЗ матрёшка - аналогично. кузов-универсал у ВАЗ02 был лучше, у 04 заузили заднюю дверь. До 100км аэродинамика кузова вообще не влияет. А с таким кузовом только в магазин одежды ездить, чтобы по салону распихать.

Ник12.10.2025ответить

Для кого это нашим избраникам она на не обосралась народу не по карману очередное фиаско денежки потратили типа разработали что то а на самом деле китай в помощь .без китая ваз это просто таз за оболденые деньги .

Веня Лифчиков12.10.2025ответить

При такой ситуации с ГСМ просто необходимо разрабатывать автомобили на альтернативном топливе.Всё новое это хорошо забытое старое,дайте стране машины с газгеном.

Гость12.10.2025ответить

А в этой модели что будет клинить - колёса, все четыре разом ?

12.10.2025ответить

А ты как догодался , это же гос.тайна !

Видавший 12.10.2025ответить

И снова родила царица в ночь не то сына, не то дочь! А вернее - очередная дичь от АвтоВАЗа. Дайте Максимке Соколову ещё один орден, только не за заслуги в автопрома, а за распил народных денег!

Врум12.10.2025ответить

Надеюсь цена будет нормальной для АвтоВАЗа? Не дороже 650 000.

☹ Анонимный посетитель12.10.2025ответить

3 ляма

Александр Чистяков12.10.2025ответить

Вот как вы только не садитесь, один хрен получится тазик. Сами ни чего не делаем, а если и собираемся тазик, то по каким ценам?! Наш автодром всё время на дотации, прибыли никакой, а ещё постоянно вводим барьеры для импорта. Кому это выгодно?! Кто этим всем рулит?! Когда наконец то всё это превратиться?! Сами не гам, и другим не дам!

Никнейм 13.10.2025ответить

А ты за столько лет сам не выучил его фамилию?

Сергей12.10.2025ответить

Точно .великолепная идея!!!

Vecedlav12.10.2025ответить

Осторожно новыи старым китаец под имели таз упрощённой пару раз дорожэ всё для людей

YURY POCHIKOVSKY12.10.2025ответить

Китайщина...

Алекс12.10.2025ответить

АВТО ТАЗ! Вы когда-нибудь перейдете на больший размер колес или так будете одним микро-размером пользоваться? Поставьте 17 радиус на некоторые модели и внешний вид авто сразу изменится ? Зачем вы везде пытаете впихнуть "колесики"? Не благодарите за совет.

12.10.2025ответить

болтаете ерундой и предмет не знаете !

поразительно, история показывает что только на Автовазе знают и делают правильные размеры дисков и не вбрасывают "дисковую некондицию" - размеры дисков чтобы закрыть арки от балды, может быть к профилям шин и есть вопросы, но это как-то можно обосновать под соответствующее дорожное полотно, однако если на машине и именно кроссоверах стоит или можно поставить по штату 16 размер диска и резину 215 на 60, то такой машине нет цены, только она и катится и за такую машину можно заплатить любые деньги, только нет таких машин, были да сплыли.

Патриот 19.10.2025ответить

Чем тебе 16 и 17 колёса не нравятся?!У Азимута вообще будут 18-20.Это что,маленькие колёсики?!

Дмитрий 21.10.2025ответить

Прочтите внимательней. Там про 19 дюймов речь идет.

Константин 12.10.2025ответить

Там нашего ничего нет, позор автовазу такой хлам делает и цена космос для таких машин. То не заводятся руль блокируется на Вестах в Нивы привод кармана ломает на новой машине и при этом не гарантийный случай.

Александр12.10.2025ответить

Сразу видно дромовских нытиков японофилов-прульщиков. Ничем им не угодишь. Раньше трубили: "выпускайте практичный Логан-универсал вместо своего хлама". ВАЗ послушал советы таких "автоэкспертов" и начал выпускать Ларгус, но опять им не угодил. Мол, иномарку Логан превратили в Жигули. Потом стали свистеть: "сколько можно выпускать советские галоши?, когда будут новые модели с современными опциями и системами безопасности?". ВАЗ сделал новые Весту и Х-Рей, внедрил эти опции. Но опять не угодил. Мол, дорогие слишком эти опции, нафиг они нужны, лучше возвращайте Жыгу с карбюратором. Перестал ВАЗ делать новые модели и опять вопли: "на дворе 21 век, а у нас Нива из 70-х новой моделью считается". Теперь сделал ВАЗ новейшие Искру и Азимут, но им опять не так. Аналогичные вопли были насчëт разработки своих либо применения импортных агрегатов. То же самое было по поводу переклейки шильдиков, мол, "сами уже не можем разработать-позооор", либо "нафиг что-то мудрить, берите готовую иномарку и собирайте". Все варианты были, но ни один не угодил. Лишь бы ныть и хаять свой автопром.

Санечек 13.10.2025ответить

Ты случаем не на АвтоВАЗе работаешь?

☹ Анонимный посетитель12.10.2025ответить

В Казахстане живу,двое знакомых купили гранту с салона.причем казахи.

Автоэксперт1212.10.2025ответить

О, АвтоВАЗ! Тот самый завод, где инженерная мысль спит с 1998 года, а просыпается только для того, чтобы переименовать «Приору» в «Гранту» и назвать это «революцией». И вот теперь — барабанная дробь! — они представили Lada Azimut, «новый» кроссовер, который, по их словам, «выглядит современно» и «дешевле конкурентов» .

Да, выглядит он, надо отдать должное, не как «Нива», вытащенная из болота после третьей перестройки. Но стоит заглянуть под капот — или, точнее, под обшивку — и выясняется, что этот «прорыв» построен на "платформе десятилетней давности" . То есть, в то время как мир переходит на электромобили и автопилоты, АвтоВАЗ с гордостью втюхивает нам «новинку» на шасси, которому пора в музей — рядом с «Запорожцем» и советским телевизором «Рубин».

Обещают три двигателя: 120, 132 и даже 150 лошадиных сил с «классическим автоматом» . Звучит почти как 2010 год! Только вот «классический автомат» в 2025-м — это как хвастаться, что у тебя есть дискета на 1.44 МБ: трогательно, но безнадёжно устаревшее.

И, конечно, главный козырь — **цена**. «Будет дешевле конкурентов!» — радостно вещает президент АвтоВАЗа . Ну конечно! Потому что «конкуренты» делают машины для людей, а Lada — для тех, кто верит, что «зато запчасти везде найдутся». Хотя, судя по качеству сборки последних лет, запчасти понадобятся (везде и сразу).

Так что да — Lada Azimut: "новая оболочка, старая душа и вечная надежда", что россияне забудут, как пахнет новый Dacia или даже KIA. Но нет, мы помним. И саркастически аплодируем: «Браво, АвтоВАЗ! Вы снова доказали, что можно продавать прошлое как будущее».

Михаил 13.10.2025ответить

"в то время как мир переходит на электромобили"... А то типа у ВАЗа никогда не было и сейчас нет электромобилей. Тот же е-Ларгус много желающих приобрести? То-то и оно.

Санечек 13.10.2025ответить

Фамилия не Петросян у тебя случайно!? Какой нафиг Ларгус! Где Ларгус а где тот же тесла, или ещё что то.

Вот именно 14.10.2025ответить

е-Ларгус там же где и Тесла. По крайней мере по цене.

Ккк12.10.2025ответить

Надеюсь настанет день когда эти тазики не будут мешать нормальных автопрома. Я очень надеюсь что таз обонкротится и закроют навсегда

Тимур12.10.2025ответить

Что бы АВТОВАЗ ,не начинал выпускать все возвращаемся в 1980 годы + китайские устаревшие модели / подарки от китайских " друзей " /

Виктор12.10.2025ответить

Жуть конечно.

Виктор12.10.2025ответить

Красивые отзывы от представителей))) кому оно нужно, это г...

☹ Анонимный посетитель12.10.2025ответить

Хоть в глаза посмотреть, этим, кто этот ужас делает.

Руслан12.10.2025ответить

На ВАЗе кушают госинвестиции на новые модели как не в себя , а в результате они показывают абсолютно новую Ниву , на которой просто другой рисунок на колёсах . Хватит воровать и врать . Мы объявляем бойкот ВАЗу .

Не важно13.10.2025ответить

Все собрались в НИОКР и разработали машину на которой можно будет листать на луну умники

Мужик с подворони13.10.2025ответить

Продолжайте вкладывать в иностранцев и улитите на юпитер на их короблях

Владимир 13.10.2025ответить

Сколько же сарказма и критики... и чуть-чуть поддержки.

кузьма13.10.2025ответить

если руководство не соображает как сделать авто,то его нужно отправить просто в отставку и назначить других.не поверю чтобы у нас небыло специалистов.30 лет деньги в пропасть.....

Дык 14.10.2025ответить

Уже сделали, что опять не так?

☹ Анонимный посетитель13.10.2025ответить

Мож взять на работу на Ваз япошек они хоть что-то изменят. И будут все довольны. Создадут новое авто и не будет таких негативных отзывов. Наладьте отношения господа.

Анониму 14.10.2025ответить

Так этот новый Азимут вероятно и создали твои япошки ещё во времена властвования Рено-Ниссана. Новую Искру ведь тоже они создали, не спроста на ней сохранëн Х-стиль. ВАЗ сам давно ничего не разрабатывает, он только запускает в производство. Да что там производство, даже простой рестайлинг они заказывают за бугром. Типа у нас нет своих дизайнеров.

Патриот 19.10.2025ответить

Прежде,чем что-то говорить,надо знать тему!А коль не в теме,так помалкивай!

Кроме Ларгуса и Х-рея,все наши автомобили разработаны полностью нашими конструкторами!

Ага 19.10.2025ответить

Особенно Жигули.

Катер 20.10.2025ответить

Брехня, что кроме "Ларгуса и Х- рея" АвтоВАЗ, что то сам разработал Если Вы такой "Патриот", то точно должны знать кто и что разрабатывал, чтобы доказывать это "с пеной у рта". Разработку модели начали в 2015 году. Изначально линейка Iskra строилась на французской платформе CMF-B, но после ухода Renault из России "АвтоВАЗ" продолжил разработки в одиночку. Внешность автомобиля является дальнейшим развитием "Икс-дизайна", созданного британским специалистом Стивеном Маттином, ранее работавшим в России с 2011 по 2020 год. А, "наши дизайнеры" максимум, что могут это обь единить черты русских машин с европейскими, как это сделал в 2020 году, российский дизайнер Александр Исаев, который представил виртуальный концепт-кар G-Niva 2020, он просто объединил стилистические черты классической "Нивы" и немецкого Mercedes-Benz G-Класса. И всееее. "АвтоВАЗ" закончил свои разработки концептуальных автомобилей после гонок "Париж-Дакар" 1987 года. Информацию легко проверить - "Lada 2105 Proto Coluche". Именно моя машина имела стартовый номер 369. Автомобиль не смог финишировать, сход произошёл на первом этапе "Версаль - Барселона".

Виталий 13.10.2025ответить

Пусть каждый купит себе свою машину

Я люблю подешевле))

🇯🇵

Иван Ванко 13.10.2025ответить

Не позорились бы такими громкими словами 😅

Роман13.10.2025ответить

Выглядит современно, обещают кучу опций и выбор среди двигателей и трансмиссии. Вариатор, хоть и китайский, для АВТОВАЗа уже прогресс. Наконец то начали ставить колеса нормальных размеров вместо R13 И R14. Но комбинацию полного привода с автоматом, наверное, мы увидим только лет через 10-15 или не увидим вообще. Сможет ли АВТОВАЗ догнать современный автопроме или это лишь мечты?

Баке13.10.2025ответить

Молодцы конструкторы! Дерзайте! Одолеет путь, только идущий вперед! Наступит время, российские авто будут самыми востребованными!!!!👍

Владимир 13.10.2025ответить

Кому вообще нужен кроссовер без полного привода и обемом меньше 2.0 литров?

Олег13.10.2025ответить

Комментаторам выше которые с пеной у рта кричат что ума не хватает сделать свой автомат:

Подумайте, почему BMW и VAG (и ещё куча компаний) например, используют японские автоматы AISIN и прочие и сами не производят их)))

Собрались тут "эксперты" блин )

Патриот 19.10.2025ответить

Все немцкие автомобили комплектуются Австрийскими коробками ZF!)

Саша13.10.2025ответить

Что бы автомобиль был народным нужно учитывать географию нашей страны, уровень дорожного полотна и ремонтопригодность.

Как показала практика, то что сейчас выпускается автомобили низкого качества.

Кто то говорит что у нас не умеют делать машины. Толковые люди есть, но всему виной отсутствие мотивации. Вот например почему бы не сделать для уаз независимую подвеску? Сложно сделать? Нет! Почему не делают? Потому что частнику сделать её с нуля без производственных мощностей и кадров нереально (даже если очень захотеть). А заводу это ненужну, т.к. то что уже есть как то продаётся. Цель не создать что то прогрессивное и потенциальное. Цель завода при минимальных вложениях поиметь максимум бабла с покупателя. А таланты есть, и гении есть, и самоучки крутые есть... Пока не сменится ориентированность на клиента, так и не будет автомобилей нормальных.

Видавший 13.10.2025ответить

А утильсбор придумал сатана, потому что к утилизации он не имеет абсолютно никакого отношения! С таким же успехом можно брать налог и с новорожденных младенцев за будущие похороны, ведь когда-то и они умрут!

Аскар13.10.2025ответить

Это же муфаса хюндай. Скопировали

Сэрга13.10.2025ответить

Для кого эти авто ,не каждый купить может новое авто.Я на калине докатываю ее ресурс,а на новую денег нэма.С минимальной з/п шиш купишь.

Вазяк13.10.2025ответить

Проблема в том что верховным ваза нужна просто прибыль по легкому,зачем думать и разрабатывать,когда визуал исправляют и все,типа народ все дураки,нет мысли о народе,что нужно?Кузов оцинкован и покрашен добротно-нету.Шумка-нетДвигатель ного поколения-экономичный,качественный-нет,коробка-нет.За что цены такие,в странах вражеских нехватает для сыновей и дочерей денег на учебу,на жизнь

Алексей 13.10.2025ответить

132лс🤣 2025год. Ещё и цену залупят за 2млн. Ей цена 600-700к. И то надо подумать на китайской трансмиссии..

Fil13.10.2025ответить

АвтоВАЗ молодцы. Рад за вас. Выпускайте автомобили. Машины надëжные как раз для России. Запчасти доступные. Диванные эксперты дешëвого пива набухались и сидят пишут не путëвые коменты.

Димон13.10.2025ответить

Выглядит нормально! Надеюсь качество не подкачает. Удачи Авто Ваз!

Красте хорошо, пусть кузов долго ходит.

Алексей13.10.2025ответить

Нет бы текущие модели сделали надёжными и дешевыми. Но нет, лепят очередные поделки далёкие отт современности.

Альберт 14.10.2025ответить

А для безопасности, что добавили, например подушки?!!

Дмитрий14.10.2025ответить

Кузов хоть оцинкован?

Артем14.10.2025ответить

А главное цена, не меньше 5 лямов за базовую. Можно 8. Ну а если стеклопоподъемники будут, то и все 10 лямов.

Владимир Владимирович 14.10.2025ответить

Сколько АвтоВаза в правительственном гараже?Вот кода там будет 90 процентов ,тогда можно покупать!Ни когда они не пересядут на отечественный автопром,потом как понимают что это такое!!!

Андрей 14.10.2025ответить

Молодцы чо сказать ещё, сам катаю весту. Отличная авто.кстати раньше были япошки.самые плохие машины на свете.кстати соседи на япошках разоряюца но продолжают твердить отлично всё))

Мекс14.10.2025ответить

Опять какой то урод, наймите уже нормального дизайнера, или на худой конец-скопируйте!!! Да, чтож эти лады на одну морду!!!??? Неужели мозгов нехватает на дизайн!?? Пригласите китайца или японца уже!!!

Василий14.10.2025ответить

Да вы можете в конце то концов, что-то свое выпустить? Ума не хватило? Веста и то не Ваша. Вы даже не можете сраные шайбы убрать, которым уже много много лет от рено остались! Китайский флагман называете своим! Деньги из гос. Бюджета только берете для чего? Ценовой диапазон с чего берете? Вы ни чего не тратили! Дам вашего нет ни чего!

Ильшат14.10.2025ответить

В 2086 году выйдет новая Лада.

Седой14.10.2025ответить

Почитал ваши мысли ,так идите на АвтоВАЗ и сделайте нормальную машину. Или только болтать умеете умники

18.10.2025ответить

Повесить на неё какой нибудь шильдик немецкий все скажут о

хороший автомобиль.

Вопрос15.10.2025ответить

Если этот Азимут на платформе Весты, то почему его колëса крепятся на пяти шпильках а не четырëх как у Весты? Ступицы применили от Нивы что-ли?

Патриот 19.10.2025ответить

Ты балабол,не знающий темы!

Независимо от платформы,ступицу можно сделать хоть с четырьмя,хоть с пятью,хоть с шестью отверстиями для крепежа колеса.

На Весте Спорт,например,колёса крепятся пятью болтами.Что не нравится?

Любитель АвтоТАЗА15.10.2025ответить

В новой модели на сей раз ,будут клинить колёса 😅

На весте клинит руль.

Отличные ТАЧКИ 😂

19.10.2025ответить

А у БМВ м4 диф клинит на скорости свыше 150км/ч в сша ряд авто любят воспламенения почему хэйт только АвтоВАЗу

Виталий16.10.2025ответить

Лада Денс

Обманутый вкладчик16.10.2025ответить

Кроссовер, НО полноприводной версии не будет.

И точка.

☹ Анонимный посетитель18.10.2025ответить

Бросьте в речку этот вариатор , мы в России живем полноценный автомат слобо

Владимир Ш Из г Владимир 18.10.2025ответить

Возобновите выпуск Волги, Это флагман нашего Автопома, гордость!

Сергей 18.10.2025ответить

Согласен были классные авто,до 3110

Сергей18.10.2025ответить

Вот закрыли завод АЗЛК и теперь мучаемся с автовазом,хотя у АЗЛК были прототипы опережающие своё время.

АвтоВАЗ в наглую скопировал и то не полностью 2110

Хотя их прототип и двери открываются в верх,да и торпеда была шикарная,а сейчас полное уже!!!

Сергей18.10.2025ответить

До сих пор ниву новую не могут создать,застряли в 70х годах. ПОЗОР!!!

Ха 19.10.2025ответить

Ну могли бы его назвать не Азимутом, а новой Новой. Чем бы было лучше?

Алексей18.10.2025ответить

Интересно как мне понять, что это полностью новая модель. Тема не раскрыта.

Сергей19.10.2025ответить

Все хаят АвтоВАЗ, кричат зачем он нужен с такими авто, ничего делать не умеют. Я уверен большая часть из пишущих даже не представляет, что такое проектирование и производство. К примеру пресс форма для изготовления крышки блока клапанов стоит от 1.5 млн. Это всего лишь маленькая деталь в авто, таких там тысячи не говорю уже о штампах для кузова. Российский рынок авто очень маленький и без гос поддержки вывести новый автомобиль любой компании не возможно. Так же к сожалению потеряна инженерная школа, нет хороших технологов пот литью и т.д. Сидя на диване легко рассуждать о производстве авто, давать советы. Если вы такие умные возьмите и создайте аналог Теслы, LI9, это же так легко. Проще хаять свою промышленность, чем возрождать ее. Мы такими темпами скоро только природные ресурсы без переработки будем продавать. Я достаточно хорошо отношусь к продукции АвтоВАЗа, они не хуже своих конкурентов. У родителей есть Веста, хорошая машина. При этом сам езжу на Range Rover.

Сергей19.10.2025ответить

И в дополнение. Не одна компания не производит все детали для своего авто. Посмотрите историю LI9. Там сборная со всего мира. Полностью производить все детали на одном производстве это утопия, она окупится при продаже 10-20 млн. Машин в год.

Патриот 19.10.2025ответить

Ссысл в том,что все пооизводства автопрома раньше находились внутри страны.Не на одном ВАЗе,а в одной стране!!!

Паша20.10.2025ответить

Даже тошно писать коментарий!

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie