Новости 07.10✦22

Новый тяжёлый самосвал «Тонар-7504» начали эксплуатировать в тестовом режиме на одном из российских добывающих предприятий.
Самосвал «Тонар-7504», впервые представленный весной этого года, предназначен для работы в карьерах, угольных разрезах, строительстве. По эксплуатационным характеристикам модель занимает промежуточное место между обычными дорожными грузовиками и крупногабаритными карьерными самосвалами.
В режиме тестовой эксплуатации «Тонар-7504» перевозит уголь между складом и обогатительной фабрикой. Как отмечают представители завода «Тонар», испытания в реальных условиях позволят «выявить необходимость доработок автомобиля для повышения эффективности работы».
Самосвал с колёсной формулой 6х4 оснащается 13-литровым турбодизелем мощностью 520 л. с. и автоматической трансмиссией. Грузоподъёмность модели составляет 55 тонн, а объём кузова — 38 или 43 кубометра в зависимости от исполнения.
Мелкосерийный выпуск самосвала «Тонар-7504» должен начаться в Московской области позднее.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Тонар #Грузовые автомобили #Специальная техника #Автопром
Комментарии
мантуров07.10.2025ответить
китайцы главные патриоты РФ, столько всего российского сделали.. не встать
Дизель 07.10.2025ответить
Да не реально в товаре делают.
Веня Лифчиков 08.10.2025ответить
Они ещё и китайчат нашим бабам делают.Действительно патриоты на делеа не на словах.
Павел08.10.2025ответить
Из стоимости любого изделия , энергоносителей нужно ликвидировать Налоги НДС , АКЦИЗЫ , НДПИ , ПЛАТОН , ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ , ЭРА ГЛОНАСС , ТЕХОСМОТР , ПОШЛИНЫ снизить в 10 раз
☹ Анонимный посетитель08.10.2025ответить
Точно такие китайские самосвалы (Монстры) у нас работают на отсыпке дарог и площадок.Какая же это собственная разработка?
Дед 08.10.2025ответить
Вообще - то пишется дорог, а не дорог, умник.
☹ Анонимный посетитель08.10.2025ответить
Посмотрите как выглядит Sany skt105s точь в точь
☹ Анонимный посетитель08.10.2025ответить
Не многовато 50 тонн на 2 оси ?
Негабарит08.10.2025ответить
Для таких осей 50 тонн не много. Посчитай хотя-бы шпильки на колесе, их там 12(на обычных 10).
Игорь08.10.2025ответить
Тонар давно его выпускает. Только прежде этот самосвал нёс индекс Тонар-4525 и имел на 10 тонн меньшую грузоподъёмность. Из отечественного он имел только раму и дизель ТМЗ. Потом ему изменили компоновку на капотную, применив собственную двухместную кабину(Тонар-45251), от чего увеличилась его длина и ухудшилась манёвренность, потому бескапотная модель 4525 продолжала выпускаться. Так что данный Тонар-7504 является по сути просто модернизированным 4525.
☹ Анонимный посетитель08.10.2025ответить
Штучный товар
Леонид08.10.2025ответить
Вопрос: это только для телевизора такой прогресс кажут???
Александр12.10.2025ответить
База автомобиля LGMG, TONLY, SANY- корче обычный китаец деревянный, от него спина болит сильно, геморой и диарея! Врагу не пожелаешь...
Вопрос16.10.2025ответить
Админ, почему из здешнего каталога исчезла марка Тонар?
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Да07.10.2025ответить
ТОНАР вроде уже давно такие делает.