Депутаты отказались принимать закон, который мог усложнить жизнь водителей

Новости 24.095

Комитет Госдумы по транспорту не поддержал законопроект о введении штрафов за превышение средней скорости.

Ранее в России уже штрафовали за превышение средней скорости. При помощи двух камер, расположенных на расстоянии нескольких километров друг от друга, определялась средняя скорость проезда участка и в случае её превышения водитель получал штраф.

При этом вынесение таких штрафов противоречило законодательству: для каждого нарушения должно быть указано точное место, а не многокилометровый участок. В итоге в 2021 году, после многочисленных жалоб, вынесение штрафов за среднюю скорость отменили.

В июле этого года депутаты из Вологодской области предложили вернуть штрафы за такое нарушение. Они хотели добавить в КоАП понятие «средней скорости движения транспортного средства», а также считать, что место нарушения — это точка расположения камеры в конце участка.

Законопроект предполагал введение штрафов за среднюю скорость в порядке временного эксперимента на территории одного или нескольких регионов.

В итоге комитет Госдумы по транспорту не поддержал законопроект о возвращении штрафов за превышение средней скорости. Документ не будет рассматриваться на заседаниях парламента. В правительстве России ранее также критиковали идею подобного штрафа.

Между тем, летом этого года был увеличен штраф за отказ остановить автомобиль по требованию сотрудника полиции.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото Автодор

Темы: #Законы #Штрафы #Дороги #Камеры

Комментарии

RaptoR24.09.2025ответить

При этом за утиль сбор поднимут, ага! У нас все так. Типа огромный кнут и маленький пряник, что-бы от кнута отвлечь.

А24.09.2025ответить

Зато у них в планах все дороги сделать платными для всех видов самоходного транспорта независимо от его типа и массы. Причём предполагается, что платить придётся не только за проезд по этим дорогам, но и за каждый пройденный километр по аналогии с ПЛАТОНом. При этом действие самого ПЛАТОНа не прекратится, с грузовиков будет взыматься двойная плата.

24.09.2025ответить

каких водителей жизнь усложнить? не тех ли которые выпригивают из колонны и идут на обгон в притирку, да нахер такие попутчики нужны !

комитет думал месяцами и придумал схему, а депутаты не думали и за 5 минут отменили, хороший алгоритм.

За Платон расходы на работодателя ложатся, а не на водителя, пусть этот работодатель репу и чешет.

Владимир 24.09.2025ответить

На какого работодателя?! Да он просто расценки подымет. А кто за это за всё заплатит? Правильно, мы с тобой, покупатели-потребители. На это и направлен "тонкий" расчет этих подонков из "власть-имущих". Так что при "почёсывании репы" желательно и подумать. Если есть чем.

nemets7625.09.2025ответить

Депутаты и сами не прочь погонять

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie