За два года работы Pango Cars укрепил свое присутствие до 230 точек продаж по всей России

19.09

Федеральная автомобильная система Pango Cars подвела итоги двух лет деятельности на российском рынке. Сегодня бренд объединил в своей сети более 230 дилеров-участников в 46 городах страны. Сертифицировано более 30 тыс. автомобилей. Ежемесячно оформляется не менее 3 тысяч автокредитов, что составляет порядка 11,5% от всего объема целевого кредитования на автомобили с пробегом.

Ключевые направления работы Pango Cars включают программу сертификации автомобилей Pango Select, кредитные продукты Pango Finance и страховые решения Pango Insurance. Партнерские отношения установлены с девятью ведущими банками и семью страховыми компаниями.

Кроме того, в рамках проекта был запущен «Аукцион Pango Cars» по продаже автомобилей, в том числе между дилерами, где, продаются автомобили из корпоративных парков, пресс-парков партнеров, а также новые авто на специальных условиях. Сегодня в проекте зарегистрировано более 3 тысяч участников, доступ предоставляется только проверенным игрокам.

В рамках развития инфраструктуры также была создана «Академия Pango Cars», которая занимается образовательными проектами, аудитом и оптимизацией бизнес-процессов в дилерских предприятиях. Результатом работы «Академии» стало сокращение сроков реализации автомобиля, рост объема выданных автокредитов и увеличение совокупной маржинальности.

В текущем году бренд Pango Cars первым в России запустил продажи автомобилей с пробегом на маркетплейсах.

«За два года компания сформировала федеральную платформу, которая объединяет интересы дилеров, финансовых организаций и страховых компаний. В дальнейшем мы планируем сосредоточиться на развитии цифровых сервисов, увеличении объемов кредитования и страхования, расширении сети и интеграции с ключевыми площадками рынка», — отметил Александр Мякинников, генеральный директор Pango Cars.

На третий год работы компания намерена усилить позиции на рынке автомобилей с пробегом за счет расширения сети дилерских центров, внедрения системы цифровых аудитов и инструментов оценки автомобилей, роста доли кредитных и страховых продуктов, а также развития послепродажных сервисов. В числе приоритетов остается дальнейшее развитие аукциона для дилеров и профессиональных участников рынка.

Темы:

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie