Мечта пункта выдачи: у новой Газели появилась очень вместительная версия

Новости 22.088

Горьковский автозавод начал выпуск цельнометаллических фургонов «Газель НН» в новом исполнении с высокой крышей.

Фургоны семейства «Газель НН» выпускаются уже несколько лет, но настолько вместительная версия появилась в гамме впервые. Такие машины востребованы в городских грузоперевозках: например, при доставке товаров в пункты выдачи маркетплейсов.

Новинка выпускается в двух вариантах: грузовой фургон или грузопассажирский фургон-комби. Также покупатели смогут выбрать как стандартную, так и удлинённую колёсную базу.

Объём грузового отсека у самой вместительной версии, грузового фургона с длинной базой, достигает впечатляющих 13,5 кубометров. Ещё одним преимуществом модели завод называет почти двухметровую внутреннюю высоту машины.

Грузоподъёмность фургонов «Газель НН» с высокой крышей составляет от 800 до 1100 кг в зависимости от модификации.

Техника у новинки такая же, как у других моделей семейства: турбодизель объёмом 2,5 литра (150 л. с.) и шестиступенчатая механика. В базовом оснащении всех «Газелей НН» с недавних пор есть система стабилизации и две подушки безопасности.

Цены на новые фургоны пока не объявлены. Также в этом году у «Газели НН» появился вариант с полным приводом.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #ГАЗ Газель НН #Коммерческие автомобили

Комментарии

Ну22.08.2025ответить

Для ЦМФ это может и много, а у бортовых тентованных модификаций внутренняя высота бывает и выше, не говоря уже про вместимость особо длиннобазных вариантов. А если ещё вспомнить про ГАЗель-седельный тягач...

Хохмы423.08.2025ответить

Заведомо провальный проект,стоимость + высокая ставка. Упор могут сделать большие компании. Да и тут есть наверно альтернатива от китайцев.

Нет23.08.2025ответить

Альтернатива от китайцев всегда есть, только на вскидку можно перечислить: Максус-V90, ДонгФенг-К33, Фотон-Тоано, Джак-Санрей, представленные на рынке РФ. Вот только кто ж ныне нашим крупным российским компаниям позволит закупать эти не отечественные фургоны? Так что выбор у них нынче только между ГАЗом и Соллерсом, тут без вариантов.

Юрий23.08.2025ответить

Странная новость, подобную Гузель я купил в 22 году...

Значит 23.08.2025ответить

То была ГАЗель-Некст, а это NN.

Гезелист24.08.2025ответить

Моторчик слабоват фотоновский, камминс был бы в самый раз.

Алексей 28.08.2025ответить

Камминс запредельно дорогой в обслуживании и ремонте, дороже, чем турбовентиляторные движки от Боинга. И ещё, собака, очень требователен к качеству моторного масла и топлива (солярке).

Т 29.08.2025ответить

У Камминза и Фотона мощность одинаковая.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie