Сколько автомобилей Лада Искра сумел продать АвтоВАЗ? Появилась статистика

Новости 10.088

Агентство «Автостат» опубликовало данные о продажах автомобилей нового семейства «Лада Искра» в июле.

Официальные продажи «Искры» стартовали 20 июля, но купить новинку пока невозможно — в автосалонах есть только демонстрационные экземпляры. По информации дилеров, в свободную продажу автомобиль поступит только в сентябре или октябре.

В итоге в июле на учёт поставили лишь 21 экземпляр модели «Лада Искра». Причём 20 машин было зарегистрировано юридическими лицами (вероятно, это дилеры марки) и всего 1 автомобиль — физическим лицом.

Седан «Лада Искра» и универсал «Лада Искра Кросс»

Седан «Лада Искра» и универсал «Лада Искра Кросс»

Представители АвтоВАЗа пока не комментировали ситуацию с продажами новой модели. При этом ранее компания обещала выпустить до конца 2025 года 20–30 тысяч экземпляров модели «Лада Искра».

Рекомендованные цены на «Ладу Искру» начинаются с 1 249 000 рублей, но базовое оснащение у модели довольно скромное.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото АвтоВАЗ

Темы: #Статистика #Лада #Лада Искра #АвтоВАЗ

Комментарии

ИскраМет11.08.2025ответить

Что-то не густо с продажами, а как же утильсбор? Максим, ждём выводы.

☹ Анонимный посетитель13.08.2025ответить

Как делали гамно, так и продолжают его делать, только теперь за 1,5 млн рублей.

Дураков нет покупать машину «из прошлого века» за такие деньги. Хоть еще 10 поборов с простого народа вводи, автотаз лучше делать не будет, не умеют и не хотят, привыкли к «дефициту» в совке и думают, что по этим рельсам 100 лет ехать можно.

Артур13.08.2025ответить

Лучше бы 2109 вернули и 2107. По норм народной цене. И тогда брали бы. А зачем из гранты,делать опять гранту с другим названием...когда уже,что то поменяется в нашей стране?

Нет 13.08.2025ответить

В Искре от Гранты только мотор и МКПП, так что Искра это не Гранта. А вот Гранта по сути и есть Самара в ином кузове, поскольку большинство агрегатов(если не вся платформа)у Десятки/Приоры, Калины/Гранты используется от Спутника/Самары.

Не придумывай 13.08.2025ответить

Вся классика и переднеприводные на совершенно разных платформах.

Нет 13.08.2025ответить

Как раз вся классика от 2101 по 2107 по платформе унифицирована. У переднеприводных от Спутника до Гранты тоже многие ключевые узлы взаимозаменяемы. Это только Ларгус, Веста и Искра по платформе не имеют ничего общего с прежними. Ещё скажи что Шнива с Нивой на разных платформах.

Андрей14.08.2025ответить

Ларгус это Logan MCV 2008-2012 года, Веста выпускается с 2015 года. Искру пока запустят в массовое производство, тоже стареет. Только цены у Таза более чем современные. Получалось же у них собирать Логан! Ну и взялись бы собирать каких нибудь продвинутых китайцев. Нет надо бросить в топку кучу государственных денег и выпускать устаревшие модели.

А 15.08.2025ответить

Так проект Лада Х-Кросс таким и был: ВАЗ хотел просто переклеивать шильдик на современном китайце, но китайцы испугавшись санкций запретили ВАЗу этим заниматься. Потому теперь ВАЗ даже на китайский фургон не может прилепить свою эмблему, для этого придумали брэнд SKM, который пока ещё не попал под санкции. Когда же под санкции попадëт и этот брэнд- придумают новый. У "Москвича" кстати тоже срок лицензии заканчивается, китайцы продлевать его не намерены, а поскольку локализовать производство Джаков не успели и даже не пытались, теперь на Москвиче вынуждены рассматривать нового партнера для покупки у него новой лицензии для переклейки шильдика. А это (покупка лицензии) не меньшая куча государственных денег в топку.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie