Новости 15.07✦4

Официальные продажи двух моделей китайской марки BAW начнутся в России в ближайшее время.
Компания Beijing Automobile Works (сокращённо BAW), основанная в 1953 году, является одним из старейших автопроизводителей Китая. Она специализируется на внедорожниках, коммерческих моделях и лёгких грузовиках.
На российском рынке марку BAW будет представлять фирма «Дилер Авто Азия». В ближайшее время должна завершится полноценная сертификация автомобилей, а пока машины можно заказать в индивидуальном порядке с оформлением на физлицо. Заявленная гарантия — 5 лет или 150 тысяч км пробега.
На старте модельный ряд бренда состоит из двух моделей. Заднеприводный BAW MPV предложат как в грузовом двухместном, так и в пассажирском семиместном вариантах. Машина оснащается бензиновым двухлитровым мотором мощностью 144 л. с.: у фургона он сочетается с механикой, а у минивэна — с восьмиступенчатым автоматом.
Цена грузового фургона BAW MPV — от 2 495 000 рублей, пассажирский вариант стоит от 2 649 000 рублей.
BAW MPV
BAW MPV
Вторая модель — рамный внедорожник BAW 212 с выразительным дизайном в ретро-стиле (на заглавной иллюстрации). Он оснащается бензиновым мотором 2.0 (238 л. с.), восьмиступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией.
Внедорожник предлагается по цене от 2 945 000 рублей, причём специально для российского рынка была добавлена комплектация с «тёплыми опциями».
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото BAW
Темы: #BAW #BAW 212 #BAW MPV #Новинки
Комментарии
Нет 16.07.2025ответить
Это не Гелик, скорее Врэнглер с внешностью первобытного Крузака, с которго китайцы в своё время скопировали свой армейский BAW. Потому и морда у него а-ля FJ-Крузер. А копии настоящих Геликов китайцы тоже давно производят. Да и копии Врэнглеров тоже и Хаммеров и прочих так называемых легенд. Интереснее узнать, чего они НЕ производят 😁.
А16.07.2025ответить
А чего плавающий BAW Amphibious не предлагают, который с начала 2000-х годов китайцы продают всем желающим? Хоть он по конструкции и недалеко ушёл от Форда GPА времён ВОВ и послевоенного ГАЗ-46, зато по вместимости и скорости на воде он их в 2 раза превосходит. Да и двери у него есть. Думается, такой бы нашёл в РФ покупателей. Тем более подобных автомобилей-амфибий(не считая всяких плавающих болотоходов типа Нива-Марш, УАЗ-Трэкол, УАЗ-Ямал, УАЗ-Ухтыш, УАЗ-Узола и прочих вездеходов-амфибий требующих тракторных прав)в России не производят и не предлагают. Из более-менее доступных плавающих автомобилей сейчас можно найти разве что раритетные убитые ТПК ЛуАЗ-967. Да и те все уже за ленточкой.
Алексей 19.07.2025ответить
Вы наверное и не знаете историю этого легендарного и культового автомобиля.
Во-первых, в первом своём поколении это был в принципе самый первый серийный легковой автомобиль в Китае. Можно сказать, что китайский легковой автопром начался именно с этого автомобиля.
Во-вторых, изначально это был модифицированный ГАЗ-69, а впоследствии и УАЗ-469.
Советский Союз помог Китаю создать свой собственный легковой автопром в 1950х годах и предоставил для этого свои ГАЗовские (а потом и УАЗовские) модели.
Так вот, в Китае с тех пор это уже 3е или 4е поколение вседорожника, а у нас с тех пор о новом поколении УАЗов даже не задумывались.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
RaptoR16.07.2025ответить
Вот и гелик подъехал)