Новости 09.07✦5

Из чего формируется цена нового китайского автомобиля на российском рынке? Подробный ответ прозвучал на пресс-конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
То что новые китайские автомобили в России стоят намного дороже, чем в Китае — хорошо известно. Зачастую причинами этого называют «жадность» производителей, дистрибуторов или дилеров, но на самом на увеличение цены по пути из одной страны в другую влияют совсем другие факторы.
Специалисты РОАД рассказали о ценообразовании на примере «бюджетного» седана Jetta VA3 в средней комплектации. В Китае такая машина стоит примерно 900 тысяч рублей при пересчёте по курсу. Почему же в России за тот же автомобиль придётся заплатить 2,5 млн рублей?
Итоговая стоимость автомобиля в России — 2 558 000 рублей. При этом на государственные налоги и сборы приходится 1 028 000 рублей — примерно 40% от розничной цены машины. А наценки дистрибутора и дилера добавят к стоимости лишь 280 000 рублей.
Для более дорогих моделей соотношение себестоимости, налогов, сборов и маржи может меняться, но не принципиально. При этом, как отмечают в РОАД, в последнее время дистрибуторы и дилеры вынуждены сокращать свои наценки, чтобы предоставить покупателям скидки и распродать запасы автомобилей.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото РОАД
Комментарии
RaptoR09.07.2025ответить
Потому что в правительстве у нас хрен знает кто сидит и повышает утильсборы, налоги и т.п. Без всего этого наценка была бы только за доставку.....
коротко, грабит нас не продавец а государство, пошлины и налоги в размере более стоимости самого автомобиля. Грабь своих, чтобы чужие не жировали
Такая новость09.07.2025ответить
А тем временем ассоциация российские автомобильные дилеры(РОАД)готовит законопроект, согласно которому автомобилисты имеющие автомобиль старше 15 лет будут платить повышенный(на первых порах только лишь наполовину)транспортный налог, с последующим ежегодным его увеличением. Так же им необходимо будет 2 раза в год проходить обязательный ТО. Ещё один законопроект готовит Минпромтрг, запрещающий эксплуатацию авто старше 30 лет (30 лет-только на первых порах, с перспективой снижения этой планки вплоть до 7-5 лет как в странах ЕС). Оба законопроекта вероятно вступят в силу уже в следующем году. По мнению Минпромторга и РОАД данная мера вынудит россиян отказаться от старых авто и покупать новые. Подробнее об этом на Дроме.
Не ну а че09.07.2025ответить
Еслм даже долларовые купюры до 2006 года выпуска уже не принимают для размена и оборота, тобишь они теперь превратились в бумажки, почему же тогда должны быть поблажки старым автомобилям? Скоро и людям не позволят жить старше стольки-то лет. В ЕС например уже сейчас каждый даже совершенно здоровый желающий может добровольно эвтаназироваться. Недалёк тот день, когда утилизация пенсионеров будет принудительной. Никто и пикнуть не посмеет. Всё к этому идёт.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Желательно с одним патроном 09.07.2025ответить
Для борьбы с коррупцией и издевательским для народа ценообразованием поручить министру МВД вручить наградной пистолет Соколову и топ -менеджерам автоваза.