Дилеры АвтоВАЗа начали распродажу современных кроссоверов со скидками

Новости 04.079

Кроссоверы Xcite начали продавать со скидками до 750 тысяч рублей. Машины можно купить у дилеров марки «Лада».

Под брендом Xcite, придуманным специально для российского рынка, на заводе в Санкт-Петербурге собирали две модели кроссоверов Chery. Спрос на машины оказался ниже, чем ожидалось, и этот проект уже закрыли. А оставшиеся запасы автомобилей теперь продают с большими скидками.

  • На кроссовер Xcite X-Cross 7 (переименованный Tiggo 7 Pro) предоставляется скидка 350 тысяч рублей. С учётом её цены на модель начинаются с отметки 2 149 000 рублей.
  • В случае с более крупным кроссовером Xcite X-Cross 8 (переименованный Tiggo 8 Pro) дисконт составляет 450 тысяч рублей, а стоимость автомобиля — от 2 549 000 рублей.

Кроме того, при покупке любой из моделей в кредит или по программе трейд-ин дилеры скинут ещё 300 тысяч от цены. При этом в фирменных программах есть варианты кредита под 0,01% годовых — при сроке займа один или два года.

Xcite X-Cross 8

Xcite X-Cross 8

Отдельной дилерской сети у «Иксайта» нет, продажами автомобилей марки занимаются официальные дилеры «Лады».

Между тем, недавно стало известно, чем загрузят освободившиеся производственные мощности завода в Санкт-Петербурге. Вместо кроссоверов Xcite здесь будут собирать автомобили «Лада Искра». Старт серийного производства намечен на сентябрь, а до конца года здесь планируется выпустить 4 тысячи машин.

Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Xcite #Xcite X-Cross 8 #Xcite X-Cross 7 #Цены

Комментарии

Гость05.07.2025ответить

Все понятно, со скидками. Скидки от какой суммы? Вот, что интересует. Если скидка 750 тыс, от 15 миллионов, то это не скидка, а издевательство! Согласны? Так, что вы там фигней не занимайтесь, а пишите конкретно, чтобы зря не ездить и не начинать уже тратить деньги на проезд.

Гость 05.07.2025ответить

Барыги тупые, нужно цены было изначально ставить человеческие, а не загибать дороже китайцев и может народ бы и потянулся. Но у вас де как всегда, одним днем живете, придурки. Проект у них не пошёл. Мозги купите себе сначала

Макс05.07.2025ответить

Но если говорить о наших предприятиях, то вообще удивительно как они предоставляют мощности? В том же Китае например, заезжает завод, то он не может вывести технологии.. Таким образом, могли получить лекало, двигатели и формулы красок... А у нас ушли - пришли, а у нас на ниве как была стрёмная коробка, 8 клапанный двигатель и отвратительный грохочущий салон... Ну заимствуйте технологии. Что мешает хоть АКПП заполучить????

☹ Анонимный посетитель06.07.2025ответить

Макс,хорошо что тебя не слышат производители "Буханки".

☹ Анонимный посетитель06.07.2025ответить

Чери итак по надёжности далеко до хавал и джили а после наших калабораций это утиль, правильно что свернули

☹ Анонимный посетитель06.07.2025ответить

Китайцы присылают кузова. По нашим стандартам это брак . У китайцев норм. Эти кузова доделывают у нас. Так что скорее всего эти машины будут получше тех, что привозят с китая.

Александр06.07.2025ответить

Пора закрыть весь наш автопром ,хватит уже милиарды вкладывать в мертвое дитя. Убрать утильсбор и дать возможность ездить людям на нормальных машинах. Живут же страны без собственног автопрома.

nemets7607.07.2025ответить

мы хотим лелеять мечту о собственной промышленной независимости в условиях свободного рынка. это все равно что поставить двух бегунов на дорожки, американца-профессионала и нашего работягу с завода. И потом давая нашему пинки сзади, думать, что таким образом он когда-то догонит конкурента.

Миханыч13.07.2025ответить

Дебилы, сразу бы продавали за 3 ляма и скидками, была бы очередь.