Новости 17.06✦1

Средний Индекс клиентского сервиса Авто.ру в дилерских центрах России вырос с 4,1 в начале года до в 4,3 в мае. Это свидетельствует о том, что автомобильные салоны стали более активно работать над сервисом для привлечения и удержания клиентов.
Сервис Авто.ру изучил данные по Индексу клиентского сервиса (ИКС) в дилерских центрах России: в мае покупатели стали выше оценивать уровень обслуживания по сравнению с началом года. Среднее значение ИКС увеличилось на 0,2 пункта — до 4,3 по пятибалльной шкале.
«Повышение значения ИКС означает, что дилеры стали уделять больше внимания клиентскому сервису как одному из способов привлечения и удержания покупателей на падающем рынке, — поясняет Даниил Шкурыгин, коммерческий директор Авто.ру. — Это логично: сейчас российский рынок — это рынок покупателя, и качество сервиса, безусловно, становится одним из главных конкурентных преимуществ».
Индекс клиентского сервиса Авто.ру рассчитывается для каждого дилерского центра на базе оценок покупателей. Через пуш-уведомления или в процессе телефонного опроса клиенты оценивают ключевые аспекты взаимодействия с автосалоном: уровень профессионализма консультантов, оперативность и качество предоставления необходимой информации, общее впечатление от посещения салона и так далее.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Комментарии
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
☹ Анонимный посетитель18.06.2025ответить
да не на этом зиждиться, а на сломе всей предыдущей "модели продаж" не только в сфере авто, но и на финасовых и других рынках где однотипно предлагались услуги, а эти цифры индексов лишь подчеркивают начальную мнимую тенденцию.....
пора завязывать с тем, что "мы так любим торговать, что не можем остановиться" в исполнениии улыбающихся торговых продающих "зубных колдунов и фей", а покупателей считать за быдло впаривая им - допы, сверх нормы долив масла на 0,5 литра сверху, ущемление покупателей за наличный в противовес кредитным и так далее, все, "баста карапузики", 20 лет следующие "рынок покупателя", причем современного подросшего покупателя и который своей финансовой грамотностью, за это время ураганом вынесет архаичную торговую систему.