Производитель моторных масел «Газпромнефть-СМ» выпустил профориентационный проект

17.06

Теперь возможность узнать, кем бы вы стали в бизнесе моторных масел, появилась у всех желающих. «Газпромнефть – смазочные материалы» и онлайн-журнал «Энергия+» разработали интерактивный сервис который анализирует информацию об интересах, навыках, способностях пользователей и определяет наиболее подходящее карьерное направление.

Мультимедийный тест на профориентацию состоит из 12 разноплановых и простых вопросов. Например, какой у вас любимый стиль в интерьере, кто ваш кумир, с чего начинаете свой день. Ответы позволяют алгоритму выбрать одно из пяти подходящих карьерных направлений в бизнесе масел конкретно для вас: разработка рецептур, производство, логистика, контроль качества или цифровизация.

По словам генерального директора «Газпромнефть-СМ» Анатолия Скоромца, компания давно уже превратилась в даунстрим.

«Газпромнефть-СМ» — это даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя: наука, продуктовое развитие, маркетинг, производство, логистика, продажи, клиентский сервис. Поэтому у нас задействован широкий спектр специалистов. Для каждогосотрудника мы создаем уникальные возможности для профессионального развития и самореализации», — рассказал он.

Тест будет актуален как для молодых людей, стоящих перед выбором профессии, так и для взрослых, желающих ее сменить.

Председатель государственной аттестационной комиссии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, доктор технических наук Алексей Чудиновских отмечает, что сегодня во многих сферах наблюдается переток кадров. «В этом плане «Газпромнефть-СМ» имеет определенные преимущества как компания, которая сумела зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка смазочных материалов», — считает он.

Фото Олеся Курдюкова

Темы: #Газпромнефть

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie