Новости 16.06✦6
Руководство АвтоВАЗа рассматривает возможность сокращения производственного плана на 2025 год, сообщает «Самарское обозрение».
В прошлом году заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске выпустили 525,5 тысяч автомобилей, а в этом году компания рассчитывала выпустить 500 тысяч машин. Однако теперь АвтоВАЗ собирается сократить план производства на 2025 год на 20% — до 400 тысяч автомобилей, сообщают источники в компании. Окончательное решение по этому вопросу остаётся за советом директоров, заседание которого пройдёт в ближайшее время.
Сокращать план производства приходится из-за резкого спада на российском автомобильном рынке. За пять месяцев этого года российские дилеры продали 131 316 новых «Лад», что на 24% меньше, чем годом ранее. При этом в апреле и мае спрос на «Лады» снижался сильнее, чем рынок в целом.
По неофициальным данным, сейчас завод в Тольятти ежедневно выпускает 450–500 автомобилей «Лада Гранта», хотя в прошлом году делал по 800–900 машин в день. Аналогичная ситуация сложилась и на линии «Лады Весты», и только производство «Нив» работает в полную силу.
Ранее стало известно, что за последние годы автомобили «Лада» дорожали в полтора раза быстрее инфляции, а президент АвтоВАЗа уже намекал на очередное повышение цен на продукцию.
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада
Комментарии
Я16.06.2025ответить
Ну что за Д. Там... Ну пипец.
Все наращивают и берут прибыль объемами а эти уменьшают производство но поднимают стоимость.
Искусственные цены17.06.2025ответить
Соколова первого под сокращение, всех топов, их жен, любовниц, детей и прочих приспособленцев. Глядишь, гранта начнет стоить 400 т.р. - её красная цена на мировомм рынке.
Главком17.06.2025ответить
Сокола и топ менагеров перевести в сборщики вместо убежавших узбеков.
Парадокс16.06.2025ответить
Я думал, что после открытия автосалона Лада в Дубае арабские шейхи мигом раскупят все запасы Лад и Нив, ещё и не хватит всем желающим, в очередь за ними встанут, а завод едва будет успевать за спросом, штампуя новые машины. А тут оказывается из-за резкого спада на российском рынке аж сокращать их производство приходится...