Новая белорусская марка продала свой первый автомобиль в России

Новости 06.0622

Первый экземпляр фургона Avior G10 был продан на российском рынке, сообщила пресс-служба марки. Покупателем стала IT-компания из Москвы.

Что такое Avior? Это новый бренд коммерческих автомобилей, созданный белорусской компанией «КФ-Авто»: она отвечает за развитие и продвижение марки, а также заявляет об организации сборки машин в Белоруссии. Модельный ряд «Авиора» состоит из двух фургонов, представляющих собой переименованные копии автомобилей китайского бренда Maxus госконцерна SAIC.

Легкий фургон Avior G10 полной массой 3,0 тонны оснащается двухлитровым турбодизелем мощностью 160 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — на задние колёса. Российские цены на модель начинаются с 3,9 млн рублей.

Первый Avior G10, проданный в России

Первый Avior G10, проданный в России

Также покупателям предлагается более крупный фургон Avior V90 полной массой 3,5 тонны. Он оснащается двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механикой и имеет передний привод. Такой автомобиль стоит от 4 650 000 рублей.

Одним из конкурентов новой модели Avior G10 является лёгкий фургон Sollers SF1, который недавно начали выпускать в России.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр Круглов

Темы: #Avior #Avior G10 #Коммерческие автомобили #Новинки

Комментарии

Т06.06.2025ответить

У белорусов "выпускается" ещё один похожий китайский минивен, тот самый, который у нас переименовывают в Эволют Aй-Вэн. Только в отличие от РФ, в РБ он предлагается только в бензиновом варианте(в РФ же только в электрическом). Почему белорусы не продают его в Россию?

107.06.2025ответить

такой же SF1 sollers выпускают за 1.9млн.

Максим 09.06.2025ответить

Какой он конкурент - 1,5 турбо бензин и 2.0 дизель ?

☹ Анонимный посетитель09.06.2025ответить

Мне кажется это микроавтобус от Пежо 😭😭😭😭😭

☹ Анонимный посетитель09.06.2025ответить

Передок похож на Киа Рио

10.06.2025ответить

Киа рио

Ник09.06.2025ответить

Молодцы китайцы. Все работают на них. А авон или хавал похеру! Главное продавить.

Гость09.06.2025ответить

Maxus отличный транспорт, придуманный англичанами, развозят королевскую почту и не только

ГАЗ в своё время проспал эту модель переднеприводник

Зато китайцы выкупили и всем удачно продают.

Людмила10.06.2025ответить

Китайский конструктор руками белорусов на российский рынок... Автооккупация китая от западных границ до дальневосточных!

Сергей10.06.2025ответить

Что надо перевозить? Чтобы вернуть потраченные деньги на покупку этого транспорта.

Гоша 14.06.2025ответить

200по стране

nemets7610.06.2025ответить

Белоруссия постепенно становится автомобильной державой. Неисповедимы пути твои, китайский автопром

Степан10.06.2025ответить

Хехех Киа Рио Минивен Эдишн

Украина 10.06.2025ответить

У вас там все китайское???

Меркул Поляныч10.06.2025ответить

Вот умеют же гениальные белорусские ученые-конструктора создавать и творить, аж весь мир вздрагивает с опаской. Молодцы же вместе с нашими учеными. Сколько уже создали с ноля уникальных моделей и москвич, и куллер жили, и аурус и главное, доступных по цене, на которую меньше года копить надо. Просто фейерверк в голове от таких идей. У меня голова кружится от удовольствия! Молодцы! Любуюсь с закрытыми глазами. Низкий поклон вам, наши ученые и конструктора отечественной промышленности.

12.06.2025ответить

Надеюсь это был сарказм)))

Меркул Поляныч10.06.2025ответить

Поеду завтра, парочку себе куплю. Пусть будут. Цена не дорогая. Может когда в хозяйстве пригодится, пару раз в деревню с семьей к родителям съездить или в магазин за стиральной машинкой.

Для Гость12.06.2025ответить

Тот Maxus о котором ты упоминаешь нёс британскую марку LDV, а "Маxus" являлось названием модели. Это уже позже Maxus китайцы превратили в бренд, под которым выпускают не только грузовички-фургоны-микроавтобусы разных классов, но и пикапы. В данной статье речь идёт про более компактный фургон G10, не имеющий отношения к тому LDV аналогу ГАЗели. Если же говорить про аналог ГАЗели, V90, то его новое поколение разработано уже в Китае, а не в Британии. Так что к Англии он давно уже не имеет отношения.

☹ Анонимный посетитель12.06.2025ответить

Причем здесь беларуская марка?Китайщина)))

Виктор12.06.2025ответить

Очередная лапша на ушах.

Санчес13.06.2025ответить

Беларусы умеют сейчас трактор Беларусь делать?

Олег15.06.2025ответить

Китаец и есть китаец, неважно где он собран. Ничего плохого про авто сказать не хочу, но назвать его белорусским, язык не поворачивается. Когда то парни , по моему из Дзержинска, сделали настоящего белорусам, внедорожник "зубр", но руководство загубило.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie