Новости 05.06✦4
Российская компания Volgabus представила новый трёхосный автобус повышенной вместимости, предназначенный для городских маршрутов.
Компания уже делала трёхосные городские автобусы, но выпуск таких машин завершился ещё в 2011 году. А теперь «Волгабас» вернулся к этой теме с новой моделью, получившей название 6270G4 «Гипербас». Длина новинки составляет 14,5 метра — она занимает промежуточное место между традиционными одиночными автобусами и «гармошками».
Главное преимущество «Гипербаса» — увеличенная вместимость: автобус рассчитан на перевозку 130 человек, при этом в салоне есть 51 место для сидения. Правда полностью низкопольной машину сделать не удалось, в задней части салона есть ступеньки. Для входа и выхода пассажиров используются две двери.
Трёхосный Volgabus 6270G4 по определению будет менее манёвренным по сравнению с двухосными автобусами, но в случае с «Гипербасом» проблема частично решается за счёт подруливающей задней оси.
Представленный экземпляр оснащён китайским двигателем Weichai WP7 мощностью 292 л. с., работающим на компримированном природном газе (сжатом метане), и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом производитель готов выпускать «Гипербасы» с турбодизелем и механической коробкой — если такие предпочтения будут у заказчика. Также «Волгабас» планирует сделать пригородную версию модели с 65 мягкими креслами и багажными отсеками.
Ранее компания также представила большой междугородный автобус «Марафон».
Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Volgabus
Темы: #Автобусы #Общественный транспорт #Волгабас
Комментарии
Гена06.06.2025ответить
Не хотел бы я быть водителем такого кракодила.Уж лучше на древнем ПАЗике ездить.
Вспоминая историю06.06.2025ответить
Наследник советского автобуса ЯА-2 Но тот был ещё и капотный и по нынешним меркам совсем не длинный-11,5 метра(стандартная длина большинства современных больших городских автобусов/электробусов/троллейбусов-12 метров). Зато в начале 30-х годов для одиночного он считался сверхдлинным и очень вместительным, рассчитанным на перевозку 100 человек, из которых 54 ехали сидя.
Гоша05.06.2025ответить
Это реально,если на маршруте нет поворотов!
Если застройка,типа Фестивальной,Беломорской
Никакие " подруливающие" системы не помогут,а эксплуатант разорится на шинах!!!