В российских городах появятся гиперавтобусы. Уже есть фото новинки

Новости 05.065 ◉ 8 174

Российская компания Volgabus представила новый трёхосный автобус повышенной вместимости, предназначенный для городских маршрутов.

Компания уже делала трёхосные городские автобусы, но выпуск таких машин завершился ещё в 2011 году. А теперь «Волгабас» вернулся к этой теме с новой моделью, получившей название 6270G4 «Гипербас». Длина новинки составляет 14,5 метра — она занимает промежуточное место между традиционными одиночными автобусами и «гармошками».

Главное преимущество «Гипербаса» — увеличенная вместимость: автобус рассчитан на перевозку 130 человек, при этом в салоне есть 51 место для сидения. Правда полностью низкопольной машину сделать не удалось, в задней части салона есть ступеньки. Для входа и выхода пассажиров используются две двери.

Трёхосный Volgabus 6270G4 по определению будет менее манёвренным по сравнению с двухосными автобусами, но в случае с «Гипербасом» проблема частично решается за счёт подруливающей задней оси.

Представленный экземпляр оснащён китайским двигателем Weichai WP7 мощностью 292 л. с., работающим на компримированном природном газе (сжатом метане), и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом производитель готов выпускать «Гипербасы» с турбодизелем и механической коробкой — если такие предпочтения будут у заказчика. Также «Волгабас» планирует сделать пригородную версию модели с 65 мягкими креслами и багажными отсеками.

Ранее компания также представила большой междугородный автобус «Марафон».

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Александр КругловФото Volgabus

Темы: #Автобусы #Общественный транспорт #Волгабас

Комментарии

Гоша05.06.2025ответить

Это реально,если на маршруте нет поворотов!

Если застройка,типа Фестивальной,Беломорской

Никакие " подруливающие" системы не помогут,а эксплуатант разорится на шинах!!!

Гена06.06.2025ответить

Не хотел бы я быть водителем такого кракодила.Уж лучше на древнем ПАЗике ездить.

CROSSAVEC06.06.2025ответить

С такими габаритами он должен быть наоборот междугородний.

Вспоминая историю06.06.2025ответить

Наследник советского автобуса ЯА-2 Но тот был ещё и капотный и по нынешним меркам совсем не длинный-11,5 метра(стандартная длина большинства современных больших городских автобусов/электробусов/троллейбусов-12 метров). Зато в начале 30-х годов для одиночного он считался сверхдлинным и очень вместительным, рассчитанным на перевозку 100 человек, из которых 54 ехали сидя.

Руслан06.11.2025ответить

Лучше бы делом занялись,а не пустой тратой денег.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie