В российских городах появятся гиперавтобусы. Уже есть фото новинки

Новости 05.064

Российская компания Volgabus представила новый трёхосный автобус повышенной вместимости, предназначенный для городских маршрутов.

Компания уже делала трёхосные городские автобусы, но выпуск таких машин завершился ещё в 2011 году. А теперь «Волгабас» вернулся к этой теме с новой моделью, получившей название 6270G4 «Гипербас». Длина новинки составляет 14,5 метра — она занимает промежуточное место между традиционными одиночными автобусами и «гармошками».

Главное преимущество «Гипербаса» — увеличенная вместимость: автобус рассчитан на перевозку 130 человек, при этом в салоне есть 51 место для сидения. Правда полностью низкопольной машину сделать не удалось, в задней части салона есть ступеньки. Для входа и выхода пассажиров используются две двери.

Трёхосный Volgabus 6270G4 по определению будет менее манёвренным по сравнению с двухосными автобусами, но в случае с «Гипербасом» проблема частично решается за счёт подруливающей задней оси.

Представленный экземпляр оснащён китайским двигателем Weichai WP7 мощностью 292 л. с., работающим на компримированном природном газе (сжатом метане), и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом производитель готов выпускать «Гипербасы» с турбодизелем и механической коробкой — если такие предпочтения будут у заказчика. Также «Волгабас» планирует сделать пригородную версию модели с 65 мягкими креслами и багажными отсеками.

Ранее компания также представила большой междугородный автобус «Марафон».

Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Volgabus

Темы: #Автобусы #Общественный транспорт #Волгабас

Комментарии

Гоша05.06.2025ответить

Это реально,если на маршруте нет поворотов!

Если застройка,типа Фестивальной,Беломорской

Никакие " подруливающие" системы не помогут,а эксплуатант разорится на шинах!!!

Гена06.06.2025ответить

Не хотел бы я быть водителем такого кракодила.Уж лучше на древнем ПАЗике ездить.

CROSSAVEC06.06.2025ответить

С такими габаритами он должен быть наоборот междугородний.

Вспоминая историю06.06.2025ответить

Наследник советского автобуса ЯА-2 Но тот был ещё и капотный и по нынешним меркам совсем не длинный-11,5 метра(стандартная длина большинства современных больших городских автобусов/электробусов/троллейбусов-12 метров). Зато в начале 30-х годов для одиночного он считался сверхдлинным и очень вместительным, рассчитанным на перевозку 100 человек, из которых 54 ехали сидя.